♩✧♪●♩○♬☆5 глава ☆♬○♩●♪✧♩  

116 6 0
                                    

Воскресенье.

Время 11:29

Ура наконец-то я нормально выспалась.
Ты с хорошим настроением  пошла на кухню,  сделала чаëк, взяла печеньки и стала пить чай  и кушать печеньки.
Позже ты решила по патрулировать городок. Чуть позже ты увидела как у какой-то бабушки хулиган украл сумку и очень сильно ударил еë, ну ты не осталась в сторонеи и блестяще набила этому хулигану два красивых синяка под глазами :)
И сказала
Юки: как говорится, ВСЕ КТО ПРИЧЕНЯЕТ БОЛЬ,  КТО ПРИНОСИТ РАЗРУШЕНИЕ, ТЕ , ЧЬИ СЕРДЦА ПОЛНЫ ЗЛА , БУДУТ ВСЕ ДО ЕДИНОГО БУДУТ УНИЧТОЖЕНЫ ФУРИН!

И вернула бабушке сумку^^

Позже ты зашла в магазинчик и купила мороженку и отправилась дальше гулять,
Когда ты уже доела мороженое, тебя попросили помочь закрасить граффити на стене пекарни, ты не отказалась помочь и сразу же помогла.
Когда ты уже покрасила большую часть ты очень устала, ты села на освальд и отдохнуть и упëрлась спиной об стену.

В это время мимо пекарни проходил Умэмия он сказал пекарю что может помочь покрасить стену, пекарь не отказался от помощи, когда он пришёл покрасить стену он увидел уставшую тебя.

Умэ: ого сколько ты покрасила

Юки: ага [сказала уставшим голосом]

Умэ помог тебе встать и принялся докрашевать стену.
Когда он докрасил стену вы пошли сказать пекарю что покрасили стену, пекарь дал вам булочек

Юки: может сходишь погуляешь со мной?

Умэ: я не против^^

Вы гуляли до вечера и решили пойти к тебе и посмотреть фильм. Когда вы пришли к тебе домой вы решили что будете смотреть „Гарри Поттера” ( не ну а чо??? )
Вы взяли ноутбук , включили фильм , сели на кровать и укрылись мягким пледиком.

Спустя два часа Умэ уснул

Ты решила пойти лечь спать на диван но тебе было лень тащится в гостиную , ну ты типо решила спать на кровати рядом с Умэмией.

Утро.
Понедельник.

Умэ проснулся раньше тебя и решил не много похозяйничать у тебя дома и приготовил омлет себе и тебе и сделал чай , потом он пришёл к тебе в комнату и начал будить тебя.

Умэ: Юки вставай

Юки: ещё пять минуток

Умэ: ладно

Ты всё-таки встала

Умэ: Юки иди на кухню

Юки: ОкЕй

Ты пришла на кухню и увидела омлет и чай который приготовил Умэ

Умэ: вот бери кушай

Юки: Спасибо^^

____________________________________
Вот такая глава получилась нафиг писала еë до 0:46 капец .
Ëмаë 377 слов

Ветролом🎐Место, где живут истории. Откройте их для себя