глава два

280 20 11
                                    

Pov Автор

Танджиро проснулся в 3 часа дня. Омега встал и прошёл искать кухню, всё же он человек и еда ему нужна. Но вместо кухни, он нашёл Доуму, что издевался над очередной жертвой.

Девушка -П-прош-шу... н-не уб-бивай.. м-меня... я... Ты! П-помог-ги мне!

Доума перевёл взгляд на омегу, что смотрел с ужасом на это и Доума ухмыльнулся, выражению лица омеги.

Доума -Танджиро~ не хочешь со мной развлечься~?

Доума сложил веер и улыбнулся.

Танджиро -Я... н-не д-думаю что х-хоч-чу э-этог-го...

Доума -А я хочу, ты же не откажешься сломать ей ногу, вот этим~

Доума указал на молоток, что был в углу комнаты. Омега понял, что это был приказ и если он откажется, его убьют, сам Танджи не хотел бы умереть в 16 лет, он хотел бы дожить 18-19 лет.

Омега подошёл и взял молоток, девушка испугалась и стала отползать, но её схватил Доума и остановил, поднял ногу, поставив её на лестницу, создавая горку из ноги.

Девушка -Н-нет.. н-не н-надо... т-ты же н-не х-хочеш-шь эт-того...

На глазах омеги выступили небольшие слёзы, он и вправду не хотел делать кому то больно, но ослушаться он тоже не хочет.

Доума -Танджиро~ давай, ты же не ослушаешся?

Омега замахнулся и отвернув голову, хотели уже ударить, но его прервал голос альфы.

Доума -Танджиро, ты должен смотреть ей в глаза, а не отворачиваться~

Омега остановился и посмотрел на лицо альфы, тот ухмылялся.
Омега смотрел на женщину, и ударил молотком прям по коленке, послышался хруст и душе раздирающий крик. Омега вздрогнул и выронил молоток

Девушка -ААААААААААА!!!

Доума блаженно закрыл глаза и улыбнулся.

Доума -Танжи~ ты молодец, но этого мало~

Танджиро -"Всхлип"... Ч-что т-то е-ещё...?

Доума -Да, ты же знаешь какие у людишек хрупкие кости~?

Танджиро -Да...

Это напугало омегу, ему стало жутко, альфа же ухмыльнулся.

Доума -Сломай ей ещё ноги, сам, без нечего~

Танджиро -Ч-что...?

Доума -Ты всё правильно услышал. 

Танджиро -А...а к-как..?

Моя ЛилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя