Девушка после разговора в парнями немного перекусила ягодами.
На вкус они были, какие-то не те...
Были никак раньше, они как будто тусклые.Позже рыжая пошла к комнате мальчиков, поралельно захватитв ключи. Она очень хотела узнать информацию
о брате, да и помочь им выбраться от сюда. Дженсон очень хорошо все продумал, все ему верят, думают, что их
отправят в "рай", но нет.
Рая не существует, есть только места где надо выживать, бегать от всех, искать еду, одежду и все для " нормальной " жизни .
Но нет. Ты не будешь жить как в детстве, как тогда. Это было давно, щас ничего нет, и не будет.Эмили крутилась все это в голове с самого начла работы в ПОРОКе. Она знала все.
Естественно она все это не узнала сама.
Ей очень сильно помог Томас.
Томас помогал ей очень сильно, он поддерживал её когда у неё падали руки.
Он всегда пытался развеселить девушку, старался делать все, чтобы они вместе прошли этот путь, но к сожалению не смогли.
Томаса забрали. Забрали в то ужасное место. Он уже понимает, что нет рая, нету идеальной жизни. Все кто попадал туда, остаётся только верить в чудо, которого почти нет.Со всеми этими мыслями, Эмили шла по коридору. Этими мыслями, она
как будто готовила себя к долгому разговору. Ух уж придётся чуть помучиться.Рыжая уже дошла до их комнаты.
Она достала ключ- карту, провела по замку и дверь открылась.
Войдя в комнату парни разом оглянулась.
Посмотрели все. Почти все.
Безразличны на кровати лежал Ньют.
Видимо он уже успел поссориться
с кем-то, и скорее всего из-за неё.Чуть набравши в лёгкие воздух, Эмили
всё же заговорила.- ну привет парни. Ждали меня?- чуть с весельем произнесла она.
Почти все хором, тихо сказали да.
Только Ньют выделиться. Пробубнел что-то по типу " да аж секунды считали"
Ну он как обычно выпендриватся.
Ладно, мне на него все равно, другие сами решают за свою жизнь.- я понимаю, что вы ничего не помните, и- вдруг её перебил блонди, он немного поднялся, видимо чтобы она увидела кто же говорит ей.
- да мы ничего не поним, и нам твои " советы" не нужны, как-то, и без тебя сможем прожить, как и проживлаи до этого- очень грубо сказал он.
Ахамел.
- поумничел? Всё молодец, а теперь выслуши меня. Ты ничего не знаешь и не знал. Ты просто живёшь обычной жизнью, веря всем подряд, но оборву тебе кайф, тебе могут просто убить здесь, и ты об этом даже не узнаешь. И чем больше ты выпендриваешься и тратишь время передо мной, мешаешь мне рассказать все как есть, то больше вероятность,что ты просто умрёшь-Эмили выделила последние слово. Все немного удивились небольшой речи девушки. Некоторые даже ахнули.
После минуты молчание парень все таки произнёс.
- ну давай, говори .
- уж спасибо,что разрешил. А теперь слушайте меня. Здесь вы небезопасности.
Вам надо бежать и как можно скорее.
Завтра вечером я вам помогу, но с условием- эмили повернулась к блондину.
- вы небудете мешать и выпендриваться передо мной. Уяснили?***
Утро было спокойно. Через чур спокойно.
Затишье перед бурей?
Скорее всего.Эмили немного волновалась перед все операцией. План был не совсем идеально, но все-же был.
Самое трудное это было достать Терезу.
Она была в секции для пациентов, а она в свою очередь очень даже охраняется.
Да и могут помещать врачи.Но ладно, справимся.
Изначально весь план придумывал Арис.
Но позже когда почти приехали парни, они немного доработали план.
На всякий случай если вдруг, что-то пойдёт не по плану, будет запасной.
Но очен надеемся,что план не выйдет из подконтроля.Пока Глейдеры и Арис готовили себя к побегу, Эмили пыталась сделать все так чтобы было меньше понятно, что что-то может произойти.
Дженсон та ещё крыса, все придумает заранее. Все поймёт ещё до всего, что может начаться.
Поэтому, девушка направилась к нему, так сказать отвезти от себя лишние подозрения.
Идя по коридору, Эмили продумывала все,что потребуется для жизнь за стенами ПОРОКа.Пока она все прокручивала в голове, уже подошла к кабинету крысы.
Легонько постучавшись, она дождалась ответа с другой стороны.
После брошенного " входите "
Девочка зашла.Открыв дверь, и увидев, что мужчина
что-то усердно пишет, она прикрыла дверь .
После длительного молчание Дженсон все же спросил, по какой причине она пришла.- извините,что беспокою, но хотелось узнать,что вы хотите от новеньких?
Ну в плане, куда вы их отправите?Мужчина смотрел на неё с подозрением.
Видимо слишком паливно, я задала вопрос, произнеслось в голове рыжей.- пока мне приказа не давали,что либо делать с ними. Скорее всего Ава отправит их в новый город через пару месяцев.
- хорошо...- эмили уже развернулась и хотела уйти как вдруг послышался приказ " стой "
Она в свою очередь повернулась и немного озадачливо посмотрела на собеседника.- не переживай за них, все с ними будет хорошо.
Конечно будете все хорошо,если и Ава не даст приказ убить их, или мачать в кабинетах.
- хорошо не переживаю.
***
Вот и долгожданная прода ✨️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!
RandomГлейдеры всё-таки выбрались из лабиринта хоть все это было очень сложно. Очень много друзей и приятелей не смогли дойти до конца. Их ждёт другие неприятности и не самые доброжелательные знакомства...