7 глава

10 1 0
                                    

На утро я стала собираться в школу, на удивление мне стало лучше, благодаря Муфасе. Я умылась и иду кушать как мне звонит Боми.
Я- алё, привет
Бо- привет, слушай у меня есть новость и она не очень хорошая.
Я- что случилось? Опять из-за магии что-то?
Бо- нет, я просто....
Я- ну?
Бо- прости меня я заболела и тебе придётся идти одной в школу.
Она выговорила всё на одном дыхании.
Я- капец, выздоравливай поскорее! Как ты только умудрилась заболеть? Скоро экзамены, готовится надо!
Бо- я ж не специально. Наверное.
Я- Ён Боми если ты заболела специально я тебя убью!
Бо- да ладно, я шучу, не специально я.
Я- ладно верю давай лечись а мне надо в школу собираться.
Бо- будь осторожна.
Я- хорошо, и ты.
Я сбросила трубку и пошла завтракать.

Поев я отправилась красится и одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поев я отправилась красится и одеваться.
Вот какой образ у меня получился. 👇

 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня хотелось одеться как то официально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сегодня хотелось одеться как то официально.
Вот я готовая выхожу из дома, до урока 20 минут и я успеваю. Дошла я нормально, без каких-либо проблем, но всю дорогу я думала об книге заклинаний, очень уж было интересно что там, но я жду как просил меня Муфаса хоть я не терпеливая но всё равно держусь ведь это важно.
Дойдя до школы я встретила человека на которого меньше всего хотела наткнуться.
Б- оооо, кто это тут у нас? Чудачка. А где твоя подружка?
Я- тебе то какое дело иди куда шла
Б- ну я вообще-то к тебе и шла.
Я- что тебе надо от меня?
Б- плата, ты расплатишься за тот случай, то шоу которое ты устроила.
Я- и что же ты сделаешь?
Б- сейчас узнаешь. Парни.
И подошли 3-ое парней.
Б- тащите.
Меня подняли и потащили в спорт зал. Зайдя туда я увидела ножики на полу и запаниковала и она это заметила.
Б- что это с тобой? Уже не такая смелая да?
Я- пусти, ты не имеешь право что-то мне делать, тем более в школе, тебя же посадят.
Б- даже если так, мой папа заплатит им и они меня отпустят.
Я- но так нельзя!
Б- мне всё можно а вот ты много себе позволяешь!
Она кивает парням и они тащят меня к ней, они положили меня на пол и стали держать руки и ноги чтобы я не смогла встать. После другой парень взял нож и стал коверкать им по моей коже, он что-то писал ножом по мне, по моей руке.
Эта была невыносимая боль, я пыталась его откинуть от себя с помощью магии но мне было очень больно, магия слаба как и я.
Вот этот парень уже пишет 2-ую запись на моей ноге как в спорт зал кто-то забегает.

Я- Хёнджин...
Я произношу очень тихо так как сил нет.
Хён- что тут происходит?!- кричит он.
Б- ой Хёнджин привет. Да так, развлекаемся.
Хён- а ну как быстро убрали от неё свои руки и отошли!
Б- это мои дела Хван не лезь!
Хён- напомнить как ты кое-что испортила мне? Хочешь чтобы я рассказал это?
Б- ладно, хорошо.
Парни отпустили меня и они с Ин Бёль вышли из зала, по пути Хёнджин остановил её, схватив за руку и что-то ей сказал, а что я не слышала потому что вырубилась в том момент когда Хёнджин уже бежал ко мне.  

                     Pov Хёнджин:

Я подготавливался к уроку и ко мне подбегают какие-то 2 девочки лет 16-ти. Буду называть их девочка 1 и девочка 2.
Девочка 1- парень подождите, прошу помогите!
Я- что случилось?
Девочка 2- пару минут назад мы видели как Ин Бёль с 3-мя парнями тащят какую-то девушку в спорт зал, мы думаем что они могут что-нибудь ей сделать.
Я сразу понял про кого они. Ин Бёль хотела отомстить Ха Ын за один случай и Бёль узнала что она моё задание и поэтому бесится ещё больше. Я побежал в спорт зал. Забегаю и вижу на полу Ха Ын половину в крови и в слезах которую держат 2 парня, а 3-ий пишет по ней ножом. И за этим гордо наблюдает Бёль.
Я- что тут происходит?!
Я прекрасно понял что тут происходит, но не мог выдавать себя.
Б- ой Хёнджин привет. Да так, развлекаемся.
Я- а ну как быстро убрали от неё свои руки и отошли!
Б- это мои дела Хван не лезь!
Я- напомнить как ты кое-что испортила мне? Хочешь чтобы я рассказал это?
Б- ладно, хорошо.
Они отпустили Ха Ын и хотели уходить но я всхватил Бёль за руку.
Я-* это моё дело, не лезь в него ото пожалеешь*
Я отпустил её руку и они ушли а я подбежал к Ха Ын но та уже была в отключке.

ЗачарованнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя