Время 0:00
Я почти заснула, но ко мне стучат с дверь. Я нехотя пошла открывать дверь. И вижу своих друзей, а у Алины в руках был тортик.
Все-С днем рождения! С днём рождения! С днём рождения!
Т/и-оооу спасибо)
Алина-Загадывай желание и задувай свечи.Я задула свечи и Алина поставила торт на тумбочку. После чего я налетела на всех с объятиями.
Д-ладно щас надо спать, а мы тебя поздравим завтра)
Т/и-да, да, давайте так и сделаем) сладких снов вам.Все разошлись по номерам, а я начала отвечать на сообщения с поздравлениями.
Из медийных личностей меня в 00 поздравили: Акулич, Парадеевич, Кореш, ДК, Тендерли, даже СМН.
Вобщем я легла спать ответив половине.
Я была в шоке ведь я стала популярной. В тик токе за столь короткое время 600к подписчиков их с каждым днём становится больше и больше, в тгк 37к, а на твиче у меня 160к.Утро 10:47
Меня будит чья то рука, которая поглаживает меня по голове.
Я сразу же отрыла глаза и увидела перед собой ваню. Честно сказать мне было приятно, что он меня будит.В-о т/иша проснулась
Т/и-с добрым утром) давно тут сидишь?
В-да не, не долго.
Т/и-ну и хорошо)
В-Одевайся мы, для тебя сюрприз сделали.
Т/и-мне уже страшно.
В-вобщем, мы сняли клуб и пригласили многих блогеров, ну которые смогли в Сочи прилететь
Т/и-бля.. Это все ради меня. Госпади я вас так люблю-я накинулась на Ваню с обнимашками.
В-почаще бы так обниматься
Т/и-ага..-чуть слышно произнесла девушкаВ объятиях они так простояли минут 5-7. Первой отстранилась я.
Т/и-так ладно я собираться, и ты тоже беги.
В-да, ну ладно я пошел через минут 20-30 тебя ждем пойдём кушать в кафешку.После кафе все вернулись обратно, я и остальные начали готовиться к клубу.
Время 18:42
Ребята встречаются в 19:00 для того чтобы точно успеть в клуб и быть там за час времени, чтобы проверить все ли готовоМы выехали и вот уже подъезжаем к зданию.
Время 20:00 почти все в здании, мне подарили кучу подарков.
Время 0:06 все уже достаточно подвыпившие. Но не Я, пить я вообще не люблю.Амина сидит рядом с Акулич и о чем то разговаривают. А я пошла на балкон чтобы покурить.
Стою на балконе и скуриваю 2 сигарету, но вдруг у меня ее вынимают из-за рта.
Т/и-эээ
В-т/и-т/и.. Курить плохо.
Т/и-у меня зависимость, что поделаешь.Ваня выкинул мою сигарету. Обнял меня и стал смотреть в глаза. Мы стояли слишком близко друг к другу.
Он тут же прильнул к моим губам. Я ответила на поцелуй. Он до сих пор держит меня за талию, а я положила свои руки ему на шею. Крайне не хотелось мне чтобы этот поцелуй заканчивался, но от нехватки воздуха мы отстранились друг от друга.
В-т/и не кури больше..Парень вышел оставив меня с кучей вопросов..
Так как у меня была дршка,
Я считаю, что могу себе позволить
Один денек не выкидывать часть.
Поэтому извините) 523 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встречи не случайны
FanfictionВы хотите я делаю) История про Дипинса и т/и Ошибок, ооочень многа, но мне лень исправлять