1-часть.

3 1 0
                                    

Я Хан Джисон и мне 19 лет,-да я учусь в колледже на архитектурном и хочу кстати после окончания начать свою карьеру с нуля.Не то чтобы мои родители не добились в своей жизни нечего просто многие бы сказали что можно же просто взяться за бизнес своих родителей,но я не хочу жить на готовом пхах,по этому я и предпочитаю начинать все сам и все с нуля чтобы знать что я точно делаю!

ну так сегодня 25 сентября и сейчас время уже 8 утра,я пришел в колледж где встретился со своим другом Феликсом мы оба учимся на одну профессию,а еще самое круто что мы на одном курсе и в одной группе.

-привет Хан!-говорил довольный Феликс видя своего друга после выходных

-привет привет Феля,как у тебя дела?-отвечал ему наш Хан.

-да все отлично,кстати у нас скоро появится два преподавателя кстати,один вроде по истории другой преподает математику! говорят молодые а ещё и альфы)-говорил Ликс как всегда понимая что он намекает что возможно они симпатичные.

-вот это канечно поворот но мы посмотрим на них,а ты уже смотрю я представляешь какие они да?

-ну вдруг там такие красавчики темболее у меня нет своего альфы,да и у тебя тоже,так что если красивые хватаем да по сильнее чтобы не отбили!-говорил Феликс ухмыляясь

-ты в своем уме? они старше нас темболе в колледже строго написано что отношения ученика и преподавателей запрещены,директор будет не очень одобрительно на это смотреть!

-ой хан ну ты как всегда,ладно пошли скоро пара по математике как раз посмотрим кто там у нас)

Две омеги направились в кабинет где проводится математика и уселись на четвертый ряд возле окна,зайдя в кабинет канечно они не увидели не кого скорее всего новый учитель зайдет вместе со звонком.

прозвенел звонок как сигнал что первая пара началась и в момент со звонком заходит красивый высокий альфа.

Черные длинные волосы собранные сверху в хвост,на брови красуется пирсинг,рубашка с брюками и строгий пиджак с галстуком черного цвета.

-Приветствую вас ребята,я как видите ваш новый преподаватель по предмету математики,меня зовут Хван Хенджин! приятно будет познакомиться и надеюсь мы с вами найдем общий язык и отнесемся к друг другу с пониманием!-говорил парень бархатным голосом но и с серьёзностью на лице.

Девочки омеги в кабинете и многие мальчики омеги покраснели от такого альфы,ведь преподаватель и в правду был очень смазлив на лицо и телосложения тоже очень подтянутое.

Хван объяснял новую тему которую нужно будет очень хорошо изучить так как по этой теме будет много заданий на итоговых экзаменах в конце года, парень заметил что многие смотрят на него но его слова видимо пропускают мимо ушей.

Тогда Хван решил провести небольшую самостоятельную пятиминутку,дав небольшую задачку он сказал сделать ее самостоятельно и сдать листы с решением ему на стол.

Хван ходил мимо парт и рядов смотря чтобы не кто не достал телефон и не нашел ответы из-за чего напрягал ребят но это ему и было нужно,ведь тот кто знает тот решит,а тот кто не знает нечего не сделает.

Феликс канечно же с Ханом  решали задачку с лёгкостью, но когда мимо Феликса начал проходить Хван то Хван остановился уже почти законченной работой.

-так ну не плохо только вот здесь ты чуть просчитался,тут должна быть формула косинуса так у тебя выйдет точный ответ !-говорил Хван улыбаясь так как ученик по имени Феликс понял тему а значит слушал его объяснения а не смотрел на внешность.

канечно Феликсу была интересна не только тема но и сам учитель понравился.Хван взял листок Хана и заметил точное решение и тоже похвалил парня,взяв работы у парней он забрал их к себе на стол и сказал чтобы дежурный в группе собрал работы и сдал ему.

Феликс отозвался так как его очередь дежурства по понедельникам он собрал работы и подходя к столу Хвана отдал работы в руки Хван же случайно задел парня за руку из-за чего неловко улыбнулся,Феликс же тоже смутился и пошел на свое место.

пара закончилась а это значит что пришло время для перерыва до следующей.Хан и Феликс шли бурно обсуждая то что Феликсу понравился преподаватель по математике,но Хан не смотря что у себя на пути столкнулся с каким-то парнем,парень был выше него и явно возможно старше его на курс так как он его не знал.

-извините меня,я не видел куда шёл.-говорил хан клонясь парню.

-да это ты меня извени я сам тороплюсь первый день на роботе так скажем!)-говорил парень потирая затылок и уходя от парней куда-то в конец коридора.

парни же шли теперь в кабинет истории так как у них следующий предмет по расписание история.

зайдя в кабинет парни сели на свое место и стали ждать звонка





ну что же как вам первая глава ребята?
если есть ошибки то извините стараюсь из устранить во время процесса)
-желаю вам хорошего настроения и удачного дня,спасибо за внимание!)🤍📚

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он моё всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя