Love in Spain

95 8 3
                                    

Их любовь всегда находилась в Испании. Там где можно было остаться без тормозов, окунаясь в горечь чувств. Там где можно было свихнуться, каждый раз оставаясь с сигаретами после секса.

Золотые песчаные пляжи Испании с ярко-синей водой переливались блеском. Волны каждую секунду ласкали берег. Аромат свежей морской воды смешивался с запахом цветущих растений, наполняя воздух чистотой и свежестью.

Любовь у них была всегда рваная, прерывистая, как жемчужное ожерелье, что висела у неё всегда на тоненькой шее. Ещё чуть-чуть и он мог бы сломать её, как маленького котёнка, надавить своей большой шершавой ладонью шейку этой маленькой-маленькой, и смотреть, как она задыхается, вместо воздуха проглатывая сигаретный дым. Её кошачьи глаза, что поблёскивали при свете убаюкивающей луны, побуждали на более грубые действия.

Её хотелось сломать, а затем собирать по кусочкам, как фарфор который будет прелестен, но уже с трещинами. Эти трещины будут являться любовью Мингю. Он, нехотя, когда то сломает её. Обидит взглядом. Когда-то произойдёт печальный исход, и оба выберут смерть.

Он любит. Она любит. Но это опасно. Она не противится, лишь искажает своё лицо в кривой улыбке, получая толчки сладкой боли. Провоцирует телом, каждым вздохом и выдохом, соблазняя своими касаниями. Заниматься любовью, зная, что не встретят утро вместе — грустно.

Сомин, как изящная кошка под светом луны, прижимается, тихо мурлыча. Только вот давится из-за собственного яда, накапливая токсическое вещество в своём организме, когда связывается с этим мужчиной, что сейчас двигается в ней, будто завтра не будет, будто Сомин, сквозь пальцы, как воздух унесётся, куда-то к небесам, выше облаков и вселенной.

— Прежде чем это станет проблемой... — замирает Сомин, царапая его стальную спину. — Ты хочешь это всё прекратить?

Момент и он переворачивает Сомин на живот, притягивая её к себе за волосы, обдувает своим разгорячённым дыханием, губами лаская шею, а Сомин дрожит:

— Никогда.

Влажная простынь собирается в складочки под ягодницами. Липкий медовый пот скользнул по шее, преобразуясь в овальную форму, замирая, в конечном итоге, на ложбинке груди. Ладони Мингю сместились вниз, прошлись по ключицам, собирая пот, скользнули ещё ниже.

Cigarettes after sexМесто, где живут истории. Откройте их для себя