На мостике крейсера.

1 0 0
                                    

- Н-да прав был мастер, мандалорцы дебилы, и найти среди них думающего головой, а не дубинкой, - как хранителя в галактике искать*. - потянула Генерал уклоняясь от выстрелов запущенных собственными подчинёнными. - А ведь нападение на вышестоящее начальство считается военным преступлением. - женщина покачала головой продолжая с лёгкостью уходить от всех атак. Не сказать что клоны были слабы или стрелять нормально не умели.. вернее они не хотели стрелять в своего генерала. Генерал Карей была одаренной неизвестной расы а все потому что выглядела как человек но все же с некоторыми отличиями например заострённые уши или периодически вытягивающиеся зрачки. Дрейвен Карей не была джедайкой, но была одаренной. Девушка была сильна, как в использовании техник Силы так и в фехтовании, правда бластером, а ещё лучше лучше винтовкой, никогда не брезговала. Когда клоны узнали что их генерал умеет первоклассно обращаться с этим видом оружия несказанно удивились.

- Поддержка - пожала тогда плечами одаренная. Дрейвен в силе не ощущалась совсем, что ставило джедаев работающих с 145-тым корпусом в тупик. Но генерал Карей никогда своей одаренности не скрывала были даже пару случаев когда генералу приходилось прямым текстом посылать всех заинтересованных к врачу либо в полевой госпиталь либо к медику из академии где ранее и училась генерал Карей.

Сейчас Болт стоял напротив своего генерала и упрямо пытался отвести оружие в другую сторону. Канцлер Палпатин отдал приказ 66, что значило что солдатам следовало немедленно устранить всех джедаев в следствии предательства. Но Генерал Карей не была Джедаем! Клон упрямо твердил себе этот простой факт но чип все норовил перехватить контроль над телом солдата. Ехидный комментарий командующей привел Болта немного в чувство и дал огромный прилив энергии чтобы бороться с навязанной волей. Где это видано чтобы клоны нарушали заповеди армейские?! На самом деле комментарий про мандалорцев капитана задел больше. Высшее командование корпуса прекрасно знало о связи их генерала с народом их "отца" и вечной иронией относящейся к ним. Нет, тупыми ни клонов, ни мандалорцев Дрейвен не считала, но про привычку думать оружием шутила постояно. Иногда бойцам 145-того казалось что в такие моменты их генерал вспоминает что-то из прошлого, что-то ностальгически грустное, но сейчас вызывающее лишь улыбку и немного возмущения. Карей снова увернулась от плазменного залпа. Болт краем глаза заметил что Квинт и Дайо тоже всеми силами стараются вернуть контроль над телами, да и их командир до сих пор оружие не применила и только ворчит. Знает или подозревает что клоны собой не владеют, дает им время в себя прийти и контроль вернуть. Интересно а Генерал знает в чем дело..? Выяснить нужно как можно быстрее чтобы не повторилась ситуация.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

66Место, где живут истории. Откройте их для себя