в два часа пополуночи вой сирен и скрип тормозов разорвали тишину в бетонном здании. площадку перед приёмным отделением заполнили машины «скорой помощи». рычание моторов и возгласы санитаров слились в непрерывный гул. распахнулись массивные двустворчатые двери, ведущие в просторное помещение с кафельным полом.
- приехали! - крикнул кто-то, и всё приёмное отделение пришло в движение. врачи, растирая лица ладонями, побежали на встречу носилкам, на ходу отдавая распоряжения младшему персоналу, тут же появились десятки тележек с медикаментами и хирургическим инструментом. стороннему наблюдателю показалось бы, что в приемной реанимации - хаос и паника, на самом же деле действия каждого врача и санитара были тщательно продуманы и выверены, как перемещения опытного игрока по футбольному полю в решающие моменты матча. в этом броуновском движении прослеживалась непостижимая гармония.
Хьюнин Кай, забившись в угол, потрясённо наблюдал за происходящим. он заступил на дежурство всего двадцать минут назад, но его одежда уже пропиталась потом. на рукавах белого халата расплылись алые пятна, рисунок на резиновых тапочках приобрёл какой-то странноватый лиловатый оттенок. белокурые волосы свалялись, образовав на макушке нечто вроде протуберанца, под глазами красовались такие мешки, словно Кай месяц не спал.
утирая рукавом потный лоб, он едва не угодил под тележку.- о боже! - протянул Кай, - мы уже по колено в крови. я думал, больше, чем в прошлый раз, привезти просто невозможно.. сколько же «скорых» сейчас приехало?
- двадцать две, - бросила в ответ санитарка, едва не впечатавшая его в стену тележкой, и добавила, стягивая окровавленные перчатки: - а может, и больше. сначала они говорили, разбилось девять машин, теперь оказалось - тринадцать.
- тринадцать машин! - пробормотал Кай, присвистнув. - ничего себе авария в два часа ночи!
- насколько я понимаю, вы в первый раз дежурите с пятницы на субботу, - заметила санитарка и смерила его оценивающим взглядом. удивительно приветливые для такой обстановке карие глаза. сколько ей? на вид не больше тридцати пяти, но рядом с ней Кай чувствовал себя ребёнком.
- я работаю здесь с воскресенья, - ответил Кай, стараясь унять предательскую дрожь в голосе.
- тогда - добро пожаловать в Нью-Йорк, - улыбнулась санитарка, взяла свежую пару перчаток - и вновь ринулась в гущу событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кожа. || хёнликсы [18+]
Фанфикстрашная авария на большом шоссе завершилась множеством смертей. один из мертвецов - по ошибке молоденьких стажеров - оказался в числе доноров ожогового центра. случилось что-то странное - старик, которому пересадили кожу погибшего на шоссе, вскочил...