Глава IV. Прикосновение тьмы.

30 2 2
                                    

Стоя на поляне, ребята наслаждались ощущением природной магии, пронизывавшей всё вокруг. Они успели соскучиться по этим ощущениям и сейчас просто впитывали необузданную силу чистой природы. Каленор стоял возле камней в центре поляны, слегка разведя руки. Он пытался прочувствовать все стихии, сосредоточенные в этом оазисе. И ему это удавалось, хотя лишь поочерёдно. Малик, по своему обыкновению, стоял неподалёку от входа спиной к арке из деревьев и обвившего их плюща. Спектр его ощущений был шире: кроме буйства Стихий, он ощущал буйство Жизни в огромном муравейнике. А ещё ему не давало покоя ощущение какой-то странной силы, которую он ощутил в свой первый визит. Он никак не мог дать ей точное описание, уж больно непривычным было чувство от её воздействия. На этот раз он твёрдо решил отыскать её источник. Как ищейка, он "принюхался" к тянущейся к нему ниточке магии. Сконцентрировавшись на ощущении, он направил вдоль этой ниточки небольшую порцию магической энергии и стал ждать ответного всплеска. Довольно долго он ничего не ощущал и уже собрался было выйти из созерцательного состояния, как вдруг почувствовал слабый магический импульс со стороны муравейника. "Что это такое? Откуда там ещё один источник," - Малик удивлённо открыл глаза. Сохраняя контакт с "дикой" магией, он двинулся к муравейнику. Подойдя вплотную, Малик присел на корточки и стал искать источник непонятной силы. Какое-то время ему никак не удавалось обнаружить его, уж очень слабым был магический поток. Наконец, его взгляд упал на мёртвого жука, которого муравьи пытались затащить в своё жилище, и тут же он почувствовал исходящую от него слабую магию - ту самую, которой столько времени не мог найти объяснение. Парня передёрнуло от осознания, что он ощутил магию Смерти. Мысленно он вновь вернулся к гримуару некроманта, пылящемуся у него под кроватью.
- Во имя Высшей магии, чем ты тут занялся без меня? - Каленор заставил своего друга подпрыгнуть от неожиданности.
- Элементаль тебя задери! Зачем так подкрадываться? Напугал до полусмерти! - Малик, вне себя от страха и злости, чуть не запустил в друга "Огненный шар". Приземлившись задом прямо на муравейник, он посмотрел на друга своими чёрными глазами так пронзительно, что Каленор сделал шаг назад.
Малик встал, ещё раз сверкнул своими чёрными глазами на друга, потом слегка улыбнулся и направился к центру поляны. Каленор, отойдя от гипнотического взгляда друга, хмыкнул себе под нос и пошёл за ним следом. Подойдя к Малику, он положил ему руку на плечо.
- Я не хотел тебя пугать. - примирительно произнёс Каленор. - И всё же скажи: что ты делал возле муравейника?
- Ты не поймёшь, даже если я объясню. - пожал плечами Малик.
- Почему ты так решил, - не унимался Каленор. Его самомнение явно было задето, хотя он и понимал, что Малик превосходит его в разумении магических искусств почти на голову.
Вместо ответа Малик картинно взмахнул рукой, и росший на валунах мох начал изменяться. У Каленора, по мере наблюдения за этими изменениями, от удивления открылся рот и расширились глаза. Сначала мох просто начал интенсивно расти. Потом, когда длина его волокон достигла десяти сантиметров, началось движение: волокна сплетались между собой, меняя при этом хаотически цвет и утолщаясь. Вскоре валуны в центре поляны уже были покрыты разноцветным живым ковром, довольно толстым и плотным, но при этом мягким. Затем Малик щёлкнул пальцами, и "ковёр", отделившись от камней, взлетел в воздух и, отлетев в сторону на пару метров, плавно опустился на траву.
- Теперь тебе понятен мой интерес к магии Жизни? - лукаво улыбнувшись, спросил друга Малик. Каленор, не в силах выговорить и слова, просто кивнул головой. Видя непреходящее удивление друга, Малик от души рассмеялся. Только это и вывело Каленора из ступора, он закрыл, наконец, рот и перевёл взгляд на Малика.
- Во имя Высшей магии, это было потрясающе! - смог выдавить из себя Каленор. Он не стал расспрашивать Малика ни о чём, чтобы не уронить своё чувство достоинства ниже земли. Каленор и без того чувствовал себя дилетантом по сравнению с другом. Мысленно он поклялся себе, что не будет больше подтрунивать над его увлечённостью, но станет больше уделять внимания деталям в учёбе. Малик, будто прочитав его мысли, предложил заняться тем, ради чего они оба сюда пришли - колдовством.
Ребята достали гримуары, каждый свой, и по сделаным в них записям начали заниматься сотворением заклинаний. Каленор, как обычно, работал с магией Стихий. Он оттачивал модификацию заклинаний "на лету", вплетая в уже известные формулы компоненты иных стихий для обретения желаемых свойств. Вскоре, он преобразил один из валунов в настоящий каменный трон, весьма удобный и по-своему красивый. А упражняясь со стихией Воды, создал удобную системы полива всех растений на поляне, которая брала своё начало от родничка в каменном ложе. Малик же продолжил работу с магией Жизни. Чтобы оградить поляну от непрошенных гостей, он взрастил ядовитый плющ, заставив его обвить все деревья по периметру на высоту человеческого роста. Получилась непроходимая стена вокруг поляны с единственным входом-выходом на севере. Там уже существовала арка, Малику лишь оставалось её усилить и добавить "дверь". Малик сделал плющ арки тоже ядовитым и уплотнил его вязь, а в роли двери воздвиг гранитный валун, накрыв его порослью мха. Напоследок, он решил украсить одинокий куст, и вскоре тот покрылся почками, а через пару минут по поляне разнёсся аромат распустившихся на кусте цветов. Некрупные кроваво-красные цветы источали нежный аромат дикого мёда, над ними тут же стали кружиться насекомые, жаждущие нектара. Малик довольно улыбнулся, ведь он впервые достиг значительного результата самостоятельно, да ещё в области магии, незнакомой доселе. Оглянувшись в поисках друга, он увидел Каленора восседающим на каменном троне в центре площадки. Тот играл со стихией Воздуха, собирая вихрем всяческий мусор на полянке и относя его к муравейнику. Малик усмехнулся, ему вдруг стало забавно, насколько они продвинулись в магическом исскустве. Думали ли ребята, когда поступали в Академию, что проучившись чуть менее года, будут способны творить такие чудеса без надзора и наставлений преподавателя. Определённо, нет!
- Думаю, на сегодня достаточно. - умиротворённым голосом произнёс Малик.
- Пожалуй, ты прав. - отозвался Каленор и встал с трона. - Хотя я не чувствую себя уставшим, мои магические силы практически на максимуме.
- Мои тоже, но нам пора вернуться, пока нас не хватились. Обед-то мы с тобой пропустили.
И друзья пошли к выходу. Каленор на ходу открыл "дверь", заставив гранитный валун левитировать над их головами, и опустил его на место, едва они покинули поляну.
Добрались друзья до тренировочной площадки без приключений, но едва завернув за неё, столкнулись "нос к носу" с одним из новых сокурсников. Ансель был высоким, худощавым парнем с манерами дворянина. На его слегка вытянутом лице всегда играла мечтательная улыбка. Глубоко посаженные карие глаза придавали ему слегка утомлённый вид, а нос с небольшой горбинкой делал его похожим на хищную птицу. Длинные волосы цвета спелой ржи спадали на плечи и слегка завивались на кончиках. Из-за этой, слегка неординарной, внешности его сверстники "за глаза" прозвали Анселя эльфом. Ребята же между собой называли его "кондором".
- На ловца и зверь бежит. - глубокий голос Анселя никак не соответствовал его внешности. - Вы-то мне и нужны!
- И зачем же ты нас искал? Тебе нечем больше заняться, Ансель? - раздраженно спросил Каленор. Он испытывал к нему соперническую зависть, поскольку Ансель тоже специализировался на магии Стихий и многие заклинания ему давались легче, чем Каленору.
- Затем, что меня об этом попросили. - спокойно ответил Ансель. - Тебя, Малик, хочет видеть магистресса Алетрис, она у себя в кабинете. А для тебя, Каленор, у меня кое-что есть любопытное.
С этими словами он извлёк из глубокого кармана своей робы небольшую чёрную книжечку с золотым тиснением на корешке и протянул её Каленору. Тот слегка опешил от такого поворота событий, однако, протянул руку и взял её.
- Это - гримуар моего деда. Именно благодаря ему я научился так легко управлять стихиями. Надеюсь, ты тоже научишься. - с этими словами Ансель слегка поклонился и, развернувшись на каблуках, зашагал прочь.
- Спасибо! - крикнул ему вслед Каленор, но Ансель только махнул рукой.
- Увидимся позже. - сказал Малик и тоже убежал.
Оставшись в одиночестве, Каленор не спеша прошёлся по тропинке и присел на скамейку в окружении розовых кустов. Он никак не ожидал такого широкого жеста от Анселя, которого считал соперником. Он долго не решался открыть книжицу, будто в ней затаилось проклятие. Ему впервые стало стыдно перед самим собой за отношение к незнакомому человеку. "Не суди книжку по обложке", - напомнил он себе любимое выражение своей матери.
Малик запыхался и, остановившись у двери кабинета магистрессы, пытался восстановить дыхание. Как только ему это удалось, он постучал в дверь. Дверь открыла сама Алетрис. У Малика на мгновение перехватило дух: волшебница, стоявшая перед ним, была олицетворением природной красоты. Её стройное тело облегало длинное шёлковое платье цвета весенней травы, декольте которого доходило до ложбинки меж грудей. Каштановые волосы, собранные в высокую прическу, украшал бутон розы. Зелёные глаза магистрессы, казалось, смотрели ему прямо в душу. На слегка пухлых губах рубинового цвета играла полуулыбка, а на ушах красовались золотые накладки, которые делали их похожими на эльфийские.
- Ну, заходи, - со смешинкой в голосе произнесла Алетрис, - или твои ноги решили корнями обзавестись?
Вторая часть фразы резко вывела парня из созерцательного ступора и, улыбнувшись магистрессе, он вошёл в кабинет. Алетрис жестом указала на мягкий стул, а сама села в кресло за столом.
- Вы хотели меня видеть, магистресса? - спросил Малик, глядя Алетрис в глаза.
- Иначе я не послала бы за тобой твоего сокурсника. Странно, что я сама не смогла обнаружить тебя на территории Академии. - Алетрис с подозрением смотрела на Малика. - Впрочем, не буду тебя расспрашивать о ваших с Каленором похождениях. Хочу лишь предупредить: не вляпайтесь! Я, в своё время, тоже не была поборницей дисциплины, но и нарушать её всерьёз не стремилась. Если ваши проступки будут незначительны, я помогу дисциплинарной комиссии закрыть на них глаза. Но, если кто-нибудь из вас попадётся на серьёзном нарушении, сама подам инициативу на исключение! Это понятно?
- Да, магистресса! - заверил её Малик.
- Чудненько! А теперь к делу: хочу преподать тебе индивидуальный урок по магии Жизни. И в первую очередь, начну с теории. Как ты понял на практике, животное можно не только призвать, но и привязать к себе.
Малик потупил взгляд. Он понял, что Алетрис догадалась о его жажде знаний и, возможно, о методах её удовлетворения. Он знал, что его с Каленором самообучение выходит за рамки Свода правил Академии, и ждал, как минимум, порицания.
- Также, привязанное ранее животное можно освободить от привязки, - как ни в чём не бывало, продолжала магистресса. - когда в этой связи более нет нужды. Формула "Отвязывания" звучит так: Ego te liberi, fera. Как видишь, компоненты заклинания могут быть изменены, или заменены в соответствии с типом привязки и видом привязанной сущности.
Малик вновь поднял глаза, с удивлением посмотрев на Алетрис. Та таинственно ему улыбнулась.
- Да, Малик, - понизив тон, мягко произнесла магистресса, - я давно догадалась о твоей страсти к изменению существующих заклинаний. И созданию новых тоже, разумеется. Как и магистр Ваниг, я не могу закрывать глаза на таланты и тягу учеников к новым высотам магического искусства.
Заговорщицки подмигнув, Алетрис продолжила урок. Занятие с ней оказалось интересней уроков Ванига. Малик буквально впитывал каждое слово магистрессы, он понял, что Алетрис поможет ему постичь тайны волшебства куда лучше, нежели самостоятельное изучение свитков и книг.
Примерно через час, Алетрис предложила перейти от теории к практике.
- Не хочешь ли отвязать своего ворона? - серьёзным тоном спросила она Малика.
- Я пока не готов с ним расстаться. - грустно ответил Малик.
- Надеюсь, ты осознаёшь, что это дикая птица и ей не нужна эта связь? - мягко произнесла магистресса, заглянув Малику в глаза.
- Ментальная связь между мной и вороном растёт с каждым днём, - признался парень, не отрывая взгляда. - Мы почти друзья...
- Ментальный симбиоз не является дружбой. - прервала его Алетрис, отведя взгляд. - Не стоит тешить себя иллюзиями, Малик. Продолжительный ментальный симбиоз вредит волшебнику, не зверю. Я тоже в твоём возрасте с этим экспериментировала: чуть с ума не сошла, через год разорвав ментальную связь со "своей" лисой. Она же ушла, будто этого года и не было.
- Вы тоже... - поперхнулся Малик. - Вы привязали к себе лису? Но как?
- Я же не спрашиваю тебя о вороне. - уклончиво ответила Алетрис.
- И всё же, я не чувствую, что готов расстаться с птицей. - некоторое время подумав, произнёс Малик.
- Что ж, ладно. Только не затягивай с этим. - в голосе Алетрис сквозило разочарование. - Надеюсь, формулу ты хорошо запомнил?
- Конечно, магистресса. Однажды узнав формулу, я навсегда запоминаю её. - уверенно ответил Малик.
- Что же тогда ты на каждом уроке записываешь в свой гримуар?
- В нём я лишь делаю пометки относительно компонентов заклинаний. Ну, и кое-какие свои мысли...
- Хмм, похоже ты гораздо одарённее, нежели показываешь окружающим. Не любишь излишнее внимание?
- Вы правы, - Малик смутился и заёрзал на стуле. - Я не переношу, когда меня незаслуженно восхваляют.
Алетрис лишь улыбнулась в ответ на эти слова. В юности она сама была такой же: скромной, целеустремлённой и талантливой. Поэтому, она хорошо понимала его чувства и старалась не оказывать лишнее давление. К тому же, ей хотелось выстроить с Маликом доверительные отношения, чтобы в дальнейшем лучше понимать своего ученика и, соответственно, иметь на него влияние.
- Что ж, покажи тогда, как ты усвоил заклинание "Мощь зверя". Разрешаю наложить на меня это заклинание.
Малик, не колеблясь, наложил на магистрессу требуемое заклинание. Но в стремлении сделать всё наилучшим образом, он влил в формулу излишнее количество магической силы. Алетрис ощутила такой прилив адреналина, что на мгновение утратила над собой контроль: вскочив с места, она запрыгнула на подлокотники своего кресла и присела на манер готового к атаке зверя. Малик, не ожидавший такого эффекта, попытался отпрянуть назад, но поскольку колдовал он сидя на стуле, ему сделать это не удалось - стул опрокинулся вместе с ним, и Малик болезненно приложился затылком к полу.
- Ух, - придя в себя, Алетрис спустилась на пол и, подойдя к Малику, протянула ему руку. - тебе не нужно было так стараться.
- Извините, - только и произнёс Малик, опираясь на руку магистрессы и поднимаясь с пола.
Его голова звенела от сильного удара, и он болезненно поморщился. Алетрис подняла упавший стул и усадила на него Малика. Затем она облегчила ему состояние, наложив лечебное заклинание.
- Что ж, ты достаточно изучил за это время. Думаю, на сегодня с тебя хватит.
- Когда будет следующий урок? - заинтересованно спросил Малик.
- Ишь, какой нетерпеливый! - усмехнулась Алетрис. - Не успел окончиться один урок, а тебе уже подавай следующий. Не торопись, всему свое время.
Малик не решился настаивать: он ещё плохо знал характер магистрессы и не был уверен, не обернётся ли его настойчивость против него, не откажется ли Алетрис давать ему индивидуальные уроки в дальнейшем. Поэтому, он попрощался и покинул кабинет.
В коридоре он столкнулся с Анселем, который неспешно прогуливался взад-вперёд перед дверью. Малик удивлённо вскинул бровь и посмотрел на него. Анселя не смутил подозрительный взгляд чёрных глаз Малика - он открыто встретил его взглядом своих карих глаз, в которых играли смешинки, и произнёс: "Ну, как тебе индивидуальные уроки магистрессы?"
- Тебе-то откуда известно, чем я был занят? - начал сердиться Малик. - Шпионишь, что ли?
- Нет. Видишь ли, я ведь тоже беру у неё дополнительные уроки, только в другое время. Магистресса Алетрис не любит выделять личных учеников явно, как это сделал с вами магистр Ваниг. - пояснил спокойным голосом Ансель. - Не хочет пробуждать соперничество и зависть сокурсников.
- Значит мы с тобой, так сказать, коллеги. - успокоившись, сказал Малик. После слов Анселя, он начал уважать Алетрис ещё больше за её отношение к своим ученикам.
- Можно и так сказать. - легкая полуулыбка заиграла на его губах. - Но ты так и не ответил на мой вопрос.
- Понравилось. А почему тебя это волнует?
- Просто хотел сравнить своё мнение с чьим-то сторонним. Мне ведь тоже нравятся её уроки. Ладно, мне пора. Ещё увидимся, поболтаем. - с этими словами он, постучав в дверь, вошёл в кабинет магистрессы.
Выкинув из головы нахлынувшие после этой краткой беседы мысли, Малик устремился в столовую. До ужина было ещё далеко, но на лёгкий полдник он вполне мог рассчитывать. Он уже собирался открыть дверь в столовую, как вдруг кто-то схватил его сзади за ворот и грубо оттащил на пару шагов назад.
- Так-так, наконец-то подвернулся случай с тобой поболтать. - схвативший Малика старшекурсник развернул его к себе лицом и прижал к стене. - Любишь, значит, встревать в чужие дуэли, малец? А тебе никто не объяснял, что это, как минимум, невежливо?
- А тебе не хватило дисциплинарного взыскания? - глаза Малика гневно сверкнули: он узнал в "собеседнике" одного из горе-дуэлянтов.
- Ха, а ты смел, да вдобавок дерзок! При других обстоятельствах мог бы мне даже понравиться. - зловещая ухмылка расползлась по его лицу. - Прими к сведению, малявка: ещё раз помеж старших встрянешь - от обоих получишь!
- Тогда и ты прими к сведению, - гнев заставил голос Малика дрожать, неудержимая ярость начала искать выход. - не зная, с кем имеешь дело, не нападай!
- Ой-ой, малявка, уже дрожу от страха! - продолжил издеваться старшекурсник, не замечая изменений в состоянии его "жертвы". - Да ты и мизинца моего...
Договорить он не успел: чёрные глаза Малика вспыхнули ядовито-зелёным пламенем, и в следующее мгновение Малик взмыл над ним, освободившись от захвата. Тело старшекурсника оказалось парализованным, он мог лишь глазами следить за Маликом, который завис в воздухе так, что его бёдра оказались на уровне головы старшекурсника. Малик больше не контролировал себя, его ярость нашла выход в ужасной форме. Глядя пылающими глазами на обидчика, он беззвучно шевелил губами, произнося длинную формулу заклинания. Их обоих начала окутывать тьма, а в воздухе запахло могильной сыростью.
К несчастью для старшекурсника, в коридоре не было ни души, и некому было прервать магическое действо. "Я сам себе вырыл могилу!" - пронеслось у него в голове. - "А ведь хотел лишь без свидетелей припугнуть..."
Тьма схлопнулась, оставив в коридоре лишь бесчувственного Малика. Когда он очнулся, он не смог вспомнить предшествовавшие обмороку события, лишь в сердце гнездилась непонятная тревога. Ему казалось, что произошло нечто непоправимое, но что именно, он никак не мог понять. Однако, в коридоре никого не было, как не было и малейшего признака, что что-то неординарное произошло. Встряхнувшись от неприятного ощущения, Малик открыл дверь и вошёл в столовую. Лишь там он понял, что пролежал в бессознательном состоянии немало времени: в столовой полным ходом шла подготовка к ужину.
Едва Малик присел за столик, к нему подсел Каленор. Малик с удивлением заметил, что его друг задумчив и молчалив. Он тронул друга за плечо, и тот, очнувшись от размышлений, посмотрел на него.
- Что это с твоими глазами? - задал Каленор неожиданный вопрос, глядя Малику в глаза.
- Ничего, абсолютно. А что ты в них увидел? - Малик казался озадаченным.
- Жаль, зеркала нет, чтоб ты сам увидел.
- Да что ты такое в них разглядел-то? - встревожился Малик.
- У тебя зрачки тёмно-зелёные, а не чёрные. - пояснил Каленор. - Как такое может быть? Или ты снова экспериментировал?
- Нет, конечно. Правда, я некоторое время пробыл в отключке. Шёл на полдник после занятий с магистрессой Алетрис...
- Так вот зачем магистресса искала тебя! - прервал его объяснения Каленор. Поддавшись своему природному любопытству, он не обратил внимание на упоминание друга о его обмороке. - Ну, и каково было у неё учиться?
- Лучше, чем у Ванига! Она намного подробнее объясняет, да и рассказывает много больше. Думаю, она заинтересована в моем прогрессе куда более, нежели магистр. И, к тому же, не ставит перед собой задачу контролировать меня. Кстати, она дала совет насчёт наших с тобой отлучек: не попадаться. Кажется, ей можно доверять. По крайней мере, до определённой степени.
- Уверен? Может она просто добивается доверия, чтобы потом иметь над нами контроль? - Каленору показалась странной готовность Малика доверять преподавателю.
- Во всяком случае, она не пытается совать свой нос в наши с тобой дела. И она призналась, что в нашем с тобой возрасте, тоже помалу нарушала правила. - без эмоций ответил Малик, пожав плечами.
- Тогда ладно. В любом случае, на наш "полигон" вести её не стоит. А что ей рассказывать, решай сам. - Каленор всё ещё испытывал сомнения.
Поужинав, ребята отправились отдыхать. По дороге в спальню они продолжили обсуждение занятий Малика у Алетрис. Малик пообещал обучить Каленора всему, чему научился у магистрессы. Придя в спальню, ребята сразу улеглись спать. Каленор уснул через несколько минут, и его спокойное сопение наполнило комнату. Малик сначала тоже уснул, но сон его был недолгим и беспокойным. Ему снилось, что на него снова напал один из горе-дуэлянтов, только на этот раз Малик был гораздо старше обидчика. Во сне он видел своё старое, но крепкое тело, укутанное в чёрную мантию. Его костлявые руки схватили старшекурсника за горло и оторвали от пола, а сам Малик читал нараспев длинное заклинание, название которого всё время ускользало из памяти, но формула была известна до мелочей. Их обоих начала окутывать тьма. Она становилась всё плотнее и гуще, и старшекурсник начал задыхаться. Однако, Малик чувствовал себя в этой тьме также уютно, как и в лучах утреннего летнего солнца. Он наслаждался мраком и собственным гневом, и превосходством на врагом. Когда он завершил заклинание, тьма рассеялась, оставив в его руках лишь почерневший скелет. А когда он разжал пальцы, скелет опустился на пол на колени и посмотрел ему в глаза пустыми глазницами, в которых плясали зелёные огоньки.
Проснувшись от такого жуткого зрелища, Малик долго лежал в кровати, мокрый от пота, и никак не мог избавиться от чувства реальности этого кошмара. Через полчаса он всё-таки совладал с собой и, чтобы окончательно успокоиться, решил выпить холодной воды. Приподнявшись на локте, он магически призвал к себе кубок с полки и, поймав его в лету свободной рукой, заставил его наполниться посредством заклинания магии Воды. Осушив кубок, Малик поставил его на тумбочку рядом с кроватью и снова лёг. Он хотел было вновь уснуть, но ему вдруг вспомнилось замечание Каленора насчёт цвета его глаз. Он встал с кровати и тихонько подошёл к единственному в комнате зеркалу. Из-за темноты в комнате он плохо видел своё отражение, лишь тёмный силуэт виднелся в зеркале. Но на фоне этого силуэта, на уровне глаз светились два неярких зелёных огонька. Их свет, зловещий и потусторонний, парализовал Малика. "Неужели, это я?" - с ужасом подумал парень. - "Что же я такое есть?" Как завороженный он изучал своё отражение, боясь шелохнуться. И по мере изучения отражения, его эмоции начали сглаживаться и утихать, а вместе с ними и зелёные огоньки стали тускнеть и, наконец, погасли. Полностью успокоившись, Малик решил, что ему совершенно необходимо с кем-то обсудить и сон, и своё видение в зеркале. С этими мыслями он улёгся поудобнее в кровати и вскоре уснул.

Тёмная сторона магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя