1. ПРИВЕТ, НОВЫЙ МИР!
Дейви протянув руку приглашает Лололошку на танец. Мироходец не охотно, но подходит к своей копии. JDH хватает Ло за руку и притягивает к себе. И вот два мироходца кружатся в танце. Очень странное зрелище. К счастью танец продолжает не долго и красный кидает Лололошку в портал. Можно подумать: "Это конец! ". Но нужно отдать должное Искре синего, что сработала до попадания в портал.
Лололошка очнулся в дремучем лесу. Поднявшийся с холодной и сырой траве парень осмотрелся вокруг. Из-за листвы огроменных деревьев солнце не проникало в лес. В самом лесу было тихо, что берет в дрожь. А изюминка к этому был туман, который явно не собирался рассеивается.
"Как я тут оказался? " - это был первый вопрос которой Лололошка задал самому себе. Мироходец пытался вспомнить хоть что-то, но все коту под хвост. И первым делом Лололошка решил проверить инвентарь. В нем был рюкзак и пару сэндвичей. Перекусив одним и не найдя ничего кроме сена в рюкзаке, парень решил выбираться из этого леса. Прошли три часа. Поняв что это все бесполезно, Лололошка начал добывать дерево. Спустя долгого труда пол дерево было уничтожено. Зато в инвентаре было пару стаков дерева. Мироходец сделал кирку и принялся копать шахту.
***
Прошло пару дней. Лололошка за это время построил каркас дома и сделал маленький огород. Время длилось очень долго, а туман сгущался все больше. В десять метров от Лололошки послышался треск. Парень взял в руки каменный топор и осторожно начал заходить за дерево. Посмотрев за него он заметил фигуру лошади. Выдохнув Мироходец подошел ближе. Тут сердце застучало громче. Перед ним стоям кентавор. Тот осматривал его, изучая. Взгляд остановился на топоре. Существо промычало что-то себе поднос и отошло на шаг назад.
- Что ты забыл в Запретном лесу? - произнес грубым голосом "мужчина".
- Я... Я сам не знаю, - спокойно сказал Лололошка.
- Не знаешь. А как тебе зовут?
- Я - Лололошка.
- А кроме имени ты что-то помнешь?
- Нет.
Кентавр подошел ближе.
- Зови меня Флоренц. А где ты живешь?
Лололошка чуть застыл.
- За соседним деревом.
Флоренц с интересом посмотрел на нового знакомого. Лололошка пошагал к своему "дому". Кенотавр тронулся за ним. Войдя в постройку, где не было ни крыши, ни стен, мироходец сложил в сундук все ненужные вещи. Флоренц осмотрел постройку и недовольно хмыкнул.
"Что ему надо! " - подумал мироходец.
- И долго ты тут? - спросил очередной вопрос кентавр.
- Пару дней.
Мужчина положительно кивнул и отправился к выходу. Лололошка вышел с ним.
- Лололошка, я вынужден уйти. Но я загляну к тебе через пару дней, - произнес новый знакомый и поскакал в глубину леса.
"Емать."- выругался мироходец и пошел в шахту.
2. Пожиратель счастья.
Дела проходили гладко. Шахта. Охота. Дом. Огород. Новая кирка. Новый топор. Сейчас наш герой пытается сделать стены в доме. Лололошка достал из печи стекло и вставил их в окна. Стены получили на удивление хорошие. Тяжело выдохнув мироходец лег на мох в углу дома. Вскоре парень погрузился в сон. Лололошка шел по лесу путаясь в корнях. Было так холодно и пусто на душе. В глазах все плыло. Туман заполонил все вокруг. Из-за него не было видно даже собственных рук. Что-то промелькнуло между деревьев издав ужасный шум. Мироходец побежал куда-то вглубь леса. Что-то двинулась за ним. Спустя пару минут бесполезного бега парень выдохся и упал споткнувшись об корень. Существо пропало также неожиданно, как и появилось.
Лололошка проснулся в поту. Поднявшись и осмотревшись мироходец выдохнул.
" Сон " - повторил пару раз парень. Спустя час Лололошка отправился к своему единственному источнику питания. Пшеница колосилась и ждала когда еë соберут. Повозившись в земле парень был доволен собой.
" Хорошое время прогуляться. " - произнес про себя парень и отправился в неизвестном направлении. Как и в остальные дни в лесу было тускло и сыро. Где-то в дали пробежала лиса, что было не редкостью. Спустя десять минут ходьбы Лололошка вышел к неизвестному ему озеру. Оно было очень большое.
Мироходец сел на берег смотря на пасмурное небо. Спустя минуту Лололошка заметил что-то странное. Вода покрылась тонким льдом, а трава инеем. Сам Лололошка почувствовал ужасный холод и потери радости. Встав с земли и оглядевшись мироходец заметил в небе силуэт. Сразу вспомнился сон.
Существо учуяв человека направилось к нему. Оно было похоже на приведение в черном балахоне. Его лицо (если оно есть) загораживало капюшон. Лололошка хотел убежать, но страх сковал его. Существо было уже пару метров от мироходца. Темнота.
Лололошка проснулся от того что называют его имя. Открыв глаза он увидел уже знакомое ему существо. Флоренц стоял перед Мироходцем склонив голову и бубнив что-то себе под нос. Парень хотел подняться, но снова потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар смерти
ФанфикВ финале Тринадцать огней благодаря ОМП Лололошка не попадает в портал.