часть 1 и единственная

2 0 0
                                    

Заветное желание.

— Серега! Ты в этом году в новогоднюю ночь с нами, — Вадим выключил газ под кипящей кастрюлькой с картофелем, морковью и яйцами — обязательными атрибутами «Оливье», — слил воду и пытливо посмотрел на меня. — Не вздумай отбрехаться и на этот раз, я отказа не приму, — он указал на меня огромным поварским ножом. — Да и теща затребовала твоего присутствия в обязательном порядке.

После этого его упоминания о Вере Ильиничне, моей матери, я понял, что мне пора. Засиделся, пожалуй. Мать у меня всегда была как бульдозер. Если поставила цель, прет на всех парах, пока не достигнет ее. Мы с ней не особо ладили. Я не мог найти общий язык с собственной матерью, а после того, как три года назад попытка создать отношения с любимым потерпела провал, и подавно. А этот "пришелец" с легкостью влился в нашу семью.

Вадим Алексеевич Варнаков — владелец консалтинговой фирмы, а по совместительству муж моей старшей сестры, в данный момент находившейся в другом городе в командировке, зыркнул по сторонам и, пока никто не смотрит, хотя мы были на кухне одни, показал мне язык.

Это выглядело так одновременно пошло и по-детски, что я прыснул. Мужику сорок лет без малого, а у него детство в попе играет.

Маринка старше меня на семь лет. После школы она поступила на архитектурный факультет нашего N-ского университета и именно там каким-то образом подцепила это чудо.

— Это что еще за детские выходки?! — Марина появилась так неожиданно, что Вадим вздрогнул и выронил нож, которым шинковал огурцы для овощной нарезки.

— Откуда ты, блин, взялась? Едва инфаркт не получил, — Варнаков сдернул с талии полотенце, заменившее ему фартук, показательно шлепнул им по столу и уставился на жену.

— Прилетела, ядрен батон! Не ждал? — Маринка уперла руки в бока своего светлого кашемирового пальто, строго глядя на мужа.

На ее песцовой шапке и светлых кудряшках, выбивающихся из-под нее, блестели бриллиантовой россыпью капельки воды. Один сапог расстегнут и голенище волочится по полу, второй — лишь до половины, видимо, заклинило молнию.

— На метле, что ли? Позвонить нельзя было, чтобы я встретил? — он снова взялся за нож, и огуречные кольца стали со «скоростью звука» выскакивать из-под мелькавшего лезвия.

🎉 Вы закончили чтение Заветное желание 🎉
Заветное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя