Страшно.

6 3 0
                                    

Недопонимание. Очередное недопонимание, очередная ссора, очередные эмоциональные качели. Одно только слово "очередной" и к горлу поступает тошнота.
— Прости, я не понимаю, что делать, просто поговори со мной. – Девушка, чьи глаза наполнены только нежностью,  начинают наполняться слезами.
— Просто оставь меня. – Эти слова были как хлыст по спине, резкий и больной до ужаса. Непонимание всего оставалось ядом для них двоих, непонимание чувств. Он молчал до последнего, игнорировал какие-либо сообщения, ее попытки просто быть рядом, помочь хоть как-то. От этого живот крутило до ужаса, большой комок тревожности повис. В комнате воздух расколился до отвратительных температур, слезы поступали, а ком встал в горле, девушка резко разворачивается, забирая свои вещи, захлопывает дверь, и бежит.. Бежит далеко, как можно дальше, пытаясь сдержать всю агонию чувств, которые она испытывает.
Это точно последняя, я скоро брошу, точно также как и его, точно, просто верь мне. Это "точно" никогда не сбывалось, раны от друг друга заживали и появлялись новые. Короткий гудок и звучит голос
— Ало? Ты впорядке? – Тихий голос разносился по всему сознанию.
— Я же могу опять прийти к тебе? – Заикаясь, девушка пыталась объяснить, что произошло, но эти попытки оказались неудачными.
— Я тебя жду, дверь открыта.
Эти слова оказались спусковым крючком и в какой-то момент девушка срывается на бег, прокручивая все, что хотела-бы рассказать, но первым делом проверяет, остались ли сигареты, самый обычный вишнёвый чапман, но любимый, по привычке уже покупает одни и те-же, всегда одинаковые.
Чуть не влетев в дверь, резко ее открывает, вбегая в квартиру, сбрасывая обувь, летит на излюбленый балкон. Точно зная, что она там. Они никогда не здоровались, никогда не прощались, все всегда начиналось одинаково. Пачка сигарет и в моменте они курят на балконе, молча, просто молча смотря на небо, думая о всяком.
Усталость от этого дряного дня растеклась по всему телу, в голову лезли всякие мысли. Теперь это точно последняя. Еще немного и она сойдёт с ума.
Они были вроде так близки, но так далеко, было тяжело охарактеризовать их отношения одним словом. В кровати было одиноко без него, слишком холодно, слишком страшно. В тёмном пространстве вырисовываются различные сюжеты, от чего хотелось слиться с одеялом воедино, но рядом с ним было совсем не страшно, было тепло и хорошо. Чувствуя руку, которая ворошится в волосах, становилось слишком уютно, обнимаясь они растворялись друг в друге, но в какой-то момент, становилась все совсем по-другому. Его молчание было страшным наказанием для неё, это был ее приговор. Всегда после этого хотелось, чтоб все стало как было всегда. Нежные объятия и поцелуй на прощание, это все окрыляло, но в какой-то момент и ломало крылья. Смотря в его бездоные голубые глаза, она хотела быть рядом всегда. Обнимая его, слушая его рассказы и гладить по волосам, хотелось узнать его всего, но как только на него нападут проблемы, он закроется и убежит, сделать с этим что-то невозможно. Она никогда не была для него на первом месте, но она ждала. Друзья для него были важны, вместо того чтобы ответить наконец-то ей, он всегда выбирал друзей, ему тяжело, но никогда не было мыслей о том что ей тоже.

Я никогда не была для него на первом месте.

🎉 Вы закончили чтение Грязь. 🎉
Грязь. Место, где живут истории. Откройте их для себя