Глава 1.

1 1 0
                                    


***

Приграничный городок Янши Шанфен находился на самом севере поднебесной. Окружающие его горы, всегда были покрыты снежными шапками. Самой высокой точкой была гора Цзянцзюнь. Ее название звучало весьма грозно, все потому что восхождение на нее отняло жизни не малого количества людей. Потому, большая часть долины, вместе с горой  Цзянцзюнь, была спрятана за стенами крепости Се.

Эта крепость всегда была там. Четырнадцать лет назад три батальона Черного княжества Ван отправились в один из своих величайших походов на север, чтобы взять под контроль крепость и город Янши Шанфен. Которые были единственными, кто осмеливался в открытую противостоять им. Ходили слухи, что ни один солдат княжества Ван не вернулся в столицу. Они все до единого полегли под стенами крепости Се, образовав небольшой курган. С тех пор миновали годы песка, ветров, дождя, и теперь этот курган был как символ величия крепости Се .

Высокая стена всегда отделяла клан от города. Никто из живущих за стенами не знал что находится за их пределами. Так же, как никто из горожан не знал какие сокровища скрываются по ту сторону. Поговаривали, что долина была совершенно безжизненным местом. Вокруг нее никогда ничего не росло, сколько ни сажай. Это место не украшали даже сорняки.  Другие же уверяли, что за стенами крепости скрывается такое невероятное сокровище, о котором никому из обычных людей не суждено было узнать. Одно было известно наверняка, крепость Се была самым надежным местом, куда можно было спрятаться от вражеского гнета.

В ней было несколько ветвей: Фен, Цзян, Цзиньшу, Цао и главная Ян. Потомки главной ветви руководили крепостью и по праву считались лучшими мастерами ядов всей Поднебесной. Ветвь Цао отвечала за лекарственные травы и противоядия. Остальные же — Цзиньшу, Цзян и Фен — оснащали крепость Се оружием и защитой. Некоторые виды оружий продавались в городе, а другими владела лишь крепость.
***

На горизонте внезапно появилась крошечная черная точка. Она летела со стороны начала гор к высоким заснеженным хребтам. Чем ближе становилось точка, чем отчетливее можно было рассмотреть сильные длинные крылья и мощный, загнутый вниз клюв. Орел парил в небе, лишь изредка взмахивая крыльями, чтобы поймать новый порыв ветра. Сделав петлю он подлетел близко к стенам крепости и пересек их. Внезапно из-за деревьев стремительно вылетела стрела, и пронзила тело орла. Издав протяжный крик тот стал падать вниз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путь к сердцу фениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя