Ребята все спали в своих домиках. Время было 19:00, и вожатые решили их разбудить, ведь они будут сидеть возле костра через 30 минут.
Рики решил зайти в домик Джея и Чонвона, но сначала постучал в дверь. Дом парней был под номером 101. Он стоял несколько минут и услышал, что кто-то начинает подходить. Когда дверь открыли, Рики увидел Вона. Тот был сонный и очень милый.
–Привет, Чонвон~а! Прости, если разбудил. Просто время уже 7 вечера, а если вы забыли, то через 30 минут будет посиделка у костра) – говорил Рики и чесал свой затылок.
–Ничего Рики-хён) Не переживай, мы помним, я сейчас разбужу Джея. И мы сразу же присоединимся) – ответил Чонвон, улыбаясь.
–Хорошо) – сказал Рики, улыбнулся и, поклонившись, ушёл.К этому времени Джиун отправился к Кею и Ыйджу. Постучавшись в дверь, стал ждать, пока ему откроют дверь.
Дверь открыл Ыйджу и улыбнулся.–Доброе утро, Джиун-хён! Что-то хотел? – спросил Ыйджу.
–Доброе утро, Ыйджу. Я пришёл напомнить, что в 19:30 собираемся сидеть возле костра) – напомнил Джиун.
–Хорошо, мы помним и скоро придём) – ответил Ыйджу и улыбнулся.Вожатый поклонился и отправился к своему парню. К тому времени все остальные вожатые разбудили остальных ребят.
Время было 19:20, все ребята, учителя собрались возле костра и сели в круг.–Итак, мы собрались, чтобы с вами поближе узнать друг друга) – сказал Ханбин, обнимая Чжан Хао за талию.
–Да) Будем задавать друг другу интересные вопросы и рассказывать истории) – добавил Хао к словам своего парня.Время близилось к 19:30, и парни решили, что пора начинать узнавать друг другу.
–Ребята, кто первый начнёт задавать вопрос? – спросил Рики, сидя в пледе рядом с Джиуном.
–Давайте я! И так, у кого какой вкус в музыке? – задал вопрос Ханбин
–Мне больше нравятся американская музыка. – ответил Джей.
–Мне нравятся The Weekend и Sickick и другие. – ответил Джейк.
–Мне нравится Chris Grey и Conan Gray и Sickick. – ответил Сонхун и улыбнулся.
–Я вам скажу сразу, я, меломан) Поэтому включите любую музыку, я её люблю) – ответил Чонвон
–Тут все меломаны! Да ведь? – спросил Сону, на что получил кивки согласия.
–Хорошо) Тогда следующий вопрос! О чём вы сейчас мечтаете? – спросил Чжан Хао у ребят.
–Я, наверное, выступить на большой сцене с сольным танцем! – ответил Ники. –Но, мне кажется, у меня не получится.
–Не вешай нос! У тебя всё получится! – сказал Рики.
–У меня мечта отправиться с ребятами в какое-нибудь путешествие) – ответил Чонвон с улыбкой на лице.
–У меня в следующем году, соревнования по фигурному катанию, и моя мечта, это занять первое место) – сказал Сонхун, кладя голову Джейку на плечо, и начал смотреть на костёр.
–У вас у всех я уверен прекрасные мечты) И они у вас сбудутся! – сказал Гювин. – Что доставляет вас радоваться и быть счастливыми?
–Прогулки с друзьями! – ответили вместе ребята, от чего вожатые улыбнулись.
–Я знаю, вопрос для вас будет детским, но всё же мне интересно, что вы ответите) Если бы у вас была волшебная палочка, которая исполняет любые желания, то что бы вы загадали? – спросил Джиун.
–Хён, это совсем не детский вопрос, а очень даже неплохой) – сказал Кей. – Я бы загадал, чтобы мы никогда не расставались и всегда были вместе)
–Если бы вы могли пригласить человека, который вам нравится, то кто это был? – спросил Сонхва.
–Тут без вопросов! – сказал Джей и протянул к себе Чонвона и поцеловал в лоб.
–Без комментариев) – ответил Джейк и поцеловал Сонхуна в щёку.
–Конечно же Таки) – ответил Исян и обнял своего парня.
–Ыйджу! – быстро и без колебаний ответил Кей.
–Карина! – с улыбкой ответил Хисын.
–Бритни) – сказала Шухуа и обняла девушку.
–Моего Рики) – ответил Джиун и схватил Рики за руку.
–Чжан Хао!! – громко ответил Ханбин и поцеловал его в щёку.
–Наверное, милашка Сону) – сказал Гювин, чем привлёк внимание парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мonogomy
Fiksi PenggemarМоногомия- умение любить одного человека на всю свою жизнь. 7 парней, которые учатся в школе,ждали этого дня с нетерпением. Ведь этот день бывает один раз за весь год. Может на этом балу все найдут свою вторую половинку. Каждый из парней в кого-то...