– давай признавайся уже – очень серьезно смотрит Илья в лицо Дениса, но тот, все так же молчит.
***
Из квартиры Дениса раздавался смех и маты. Смех от очень глупых комментариев по поводу "мазейков", а маты от того, что кто-то на полном серьезе их шипперил. Но Илье это нравилось, да и не только Илье.. Просто кто-то полностью скрывал это, а кто-то вечно шутил и давал поводы.
– БЛЯТЬ, ИЛЬЯ. ХВАТИТ МНЕ СУВАТЬ ПАЛЕЦ В ЖОПУ! – кричит Денис, когда Илья в шутку сует ему свои пальцы под жопу.
– ДА ТЫ ЕБЛАН? Я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СУЮ. – отодвигается Илья.
***
Стрим закончился, а вместе с ним и наступила тишина. Дрейк ушел на кухню за энергетиком, затем пришел.
– слушай.. Денис.. А ты долго будешь притворяться, что я тебе не нравлюсь?
– чё? Ты еблан? – смущается Денис.
– Ну-ну.. – Илья ухмыляется и вставая с дивана подходит почти в плотную от чего Денис давится энергетиком.
– да ты еблан блять?! Отпусти меня – отводит взгляд в пол Денис и отворачивается от него, но Илья хватается рукой за подбородок и разворачивает его к себе. Между губами сокращаются сантиметры, и Илья легонько целует, губы совсем еле-еле касаются губ Дениса на что Илья со всей осторожностью углубляет поцелуй и удивляется, ведь Денис дается и даже обнимает того одной рукой. Воздух кончается и Илья отстраняется от Дениса.
– и что теперь ты скажешь? Что между нами теперь? – улыбаясь интересуется Илья смотря в глаза Дениса которые были в большом удивлении и смятении в том числе.
– все та же самая дружба – отвечает Денис, а самому стыдно и кошки на душе скребут.
– ты шутишь? Мы поцеловались, ты меня обнимал. – улыбка скользит с лица.
– а ты уверен, что я тебя вообще люблю? – смотрит в глаза Илье.
– ты же шутишь? – но Денис отрицательно мотает головой. Тогда Илья просто одевает ботинки и выходит с квартиры. Молча, одиноко, брошено.
***
Входная дверь закрывается и Дрейк громко выдыхает и думает как лучше поступить. Он любил Илью и готов был быть вместе с ним в любом состоянии. Будь он пьяный или неспособный из-за усталости встать с кровати. Он бы все равно любил его и хотел быть с ним, но он просто не мог принять то, что ему нравятся парни. Садясь на диван и обдумывая все, что произошло за это время Денис понимает, что они с Ильей не смогут иметь такие же отношения как прежде, а так же понимает, что щас будет очень тяжело.
***
Сидя у Антона и рассказывая ему все, что произошло Денис слышит лишь:
– вам нужно поговорить и обсудить. Денис, нужно уметь принимать свои чувства. – вздыхает Антон.
– ладно.. Спасибо тебе Тох..
***
Илья знал, что больше тратить силы и нервы на Дениса смысла нет.
– Илья?.. Прошу, открой дверь, нам нужно с тобой поговорить! – стучится Денис, но дверь не открывают. – да и хуй с тобой! Обиженка блять.
Темнота и одиночество распределялись по подъезду, где Дрейк прерывал тишину шагами и тихими матами. Денис знал, что это его вина, но разве Илье так трудно выслушать его? Поэтому Денис решил полностью закрыться от Ильи, но никто из них двоих даже не подозревал, что они будут уже не те.
***
– не Тох, я не буду стримить сегодня – говорит Илья, когда узнает, что Денис будет вместе с Антоном.
– ну ладно.. – удивлялся Антон и направлял свой взгляд на задумчивого Дрейка.
***
– Антон.. Слушай, я сегодня не прийду к тебе. У меня дела появились, извини – отговаривается Денис, когда узнает, что у Антона в гостях Илья.
– блять, ты заебал уже – слегка хмурится Тоха переводя свой взгляд на грустного Илью. Оба любили, но оба скрывали и не давали выговориться друг другу, вот, что им мешало. Антон все прекрасно понимал и злился еще больше от недосказанностей друг другу, плюс ко всему еще и зрители начали подозревать что-то неладное, но парни молчали. Денис говорил, что все нормально, но при этом сам же после стримов не находил себе место и тонул в постоянных мыслях насчет Ильи. Следил за тгк, сидел на стримах старшего, но при всем этом просто мучался от одиночества. Их поцелуй с Ильей не был случайностью или дружбой. Он был чистый, от всего сердца, которое тут же разбилось не только у Ильи, но и у Дрейка. Илья же в свою очередь просто пытался не обращать внимания. Безусловно, он следил за тгк и прочим, но он пытался не убиваться по Дрейку, что получалось очень плохо. Ходить по местам, где они когда-то гуляли вместе - больно, а еще больнее не успеть сказать Илье "извини", которое возможно, было очень важным.
***
В дверь стучат и ее на удивление открывают. На пороге стоял пьяный Денис, который уже качался.
– ппривет – посмотря исподлобья улыбнулся Дрейк. Илья тут же хотел закрыть дверь, но Денис придержал ее рукой. – прошу, Илья. – слова не связывались, буквы путались, а на лице была глупая пьяная улыбка. Денис был в щи, поэтому Илья молча открыл дверь и Дрейк зашел. Первое, что он сделал это разделся, довольно спокойно прошел в ванну под четким надзором старшего, и затем сел на колени прямо перед Ильей.
– отсосу – оповестил Денис и принялся расстегивать ширинку.
– блять. Ты еблан нахуй? Долбаеб? – отошел назад Илья. – так, Денис. – парень поднял того с колен. – ты пьян. Это во-первых. Во-вторых мы с тобой не общаемся.. К сожалению – отвернулся Илья потирая затылок понимая, что завтра они снова будут молчать.
– бляьь, ты не представляешь как мне было грустно с этого, я чуть не вскрылся – улыбнулся Дрейк закатывая рукава. – знаешь, это было такое мучение.. А теперь.. Хехехе – смеется пьяное тело стоя в ванной комнате.
– ты.. Ты блять резался?! – схватил Илья Дениса за запястья. – нахуя.. Скажи мне, нахуя?! Ты долбаеб?! – в глазах читался страх и дикое желание крепко обнять Дениса, хоть тот был и пьяным. Илья замечал, что Денис какой-то совсем не тот на стримах. Закрытый, молчаливый и подавленный. Илья решил, что щас вообще не лучшее время чтобы спрашивать об этом и говорить, поэтому под четким надзором Ильи Денис стал принимать душ. Смущался ли Денис? Ни капли, нежели Илья. Тот отводил взгляд, краснел, но уйти не мог, ведь Дрейк даже на ногах не стоял нормально.
– Илюш.. Поцелуй меня – тянется Денис опираясь на Илью и притягивая его к себе. Оба падают.
– сука, Денис, ты еблан блять?! Я мокрый из-за тебя весь нахуй. – поднимается Илья и глубоко вздыхает. – меня заебало. Я тебя мою и съебываем спать. – наливает в руки гель Илья размазывая по спине Дрейка. Взгляд падает на не такие уж и старые порезы, которые Дрейк сделал еще может 2-3 дня назад. Больно ли Илье смотреть на то, как его любовь мучается из-за того, что между ними? Конечно. Порезы были сделаны практично. На запястье виднелись короткие, но очень ровные царапинки от которых в скором времени останутся еле видные шрамы, но только они будут видны Илье, ведь эти ссадины он запомнит еще надолго. Сделаны они были так, чтобы никто сразу этого не заметил. Только если присмотреться. Оборачивая в полотенце Дениса Илья еле-еле ведет его до спальни, где одеваясь он засыпает в кровати Ильи.
***
По дому разносится мягкий и приятный запах каши, но подрываясь с кровати Денис чувствует далеко не это. Наверное, среди кучи замаскированных людей Дрейк всегда найдет там Илью, потому что запах Ильи он ни спутает ни с чем. Со страхом в глазах Денис оглядывается по сторонам и понимает, что находится в кровати Ильи. Идя до кухни, где на столе стоит каша он замечает и сам силуэт такого знакомого ему человека. Голос дрогнул.
– доброе утро?..
– доброе, садись за стол, я кашу приготовил, а то тебе после алкогольного отравления нужно желудок восстановить. – Денис все с тем же страхом садиться за стол и принимаясь есть понимает, что так продолжаться больше не может. Неловкую паузу перебивает "нам нужно поговорить" одновременно от Дрейка и Ильи.
– аааа.. Кто начнет? – отводит взгляд Илья.
– давай тогда ты – отвечает Денис поправляя очки.
– хорошо.. Слушай, ты вчера пьяный пришел. Я молчу о том, что ты мне заявил, но зачем ты резал себя? – вопрос бьет по больному и Денису совершенно нечего сказать, а Илья заглядывает в голубые глаза и ждет ответа.
– в смысле? Я ничего такого не делаю – делает вид, что не понимает Денис.
– блять, долбоеб, ты мне даже руки показал – и Денис замолкает.
– прости Илья. Знаешь, после того, что произошло я приходил к тебе и стучался, но ты не открыл дверь, тогда меня накрыли эмоции и- – Денис замолкает опуская голову и по его щекам катятся слезы. – я не хотел чтобы все так произошло, мне жаль, правда.. – обхватывает себя руками Денис и начинает всхлипывать сильнее.
– ты приходил ко мне?.. Я был в магазине наверное. Ну же, Денис, я тебя очень сильно люблю и прощу – Илья тянется к Дрейку и со всей нежностью обнимает его. – прошу, дай мне слово, что больше не тронешь себя – смотрит с волнением в глазах Илья наблюдая, как Денис поднимает голову с опухшими от слез глазами и кивает ей все громче шмыгая носом.
– Илья.. Я люблю тебя.. – бормочет Денис под нос обнимая Илью, да так крепко.
– я тебя тоже люблю Денис, очень-очень сильно – обнимает Илья. – прошу, только ничего больше не делай с собой, мне было очень больно без тебя – прижимает Илья к себе Дрейка вдыхая такой родной запах. Из глаз Дениса новой волной текут слезы, ведь он поверить не может, что сейчас вместе с Ильей. Сейчас, он полностью беззащитный в руках Ильи. Свернувшись клубочком он дрожит и плачет, а Илья чмокает его в макушку и успокаивает.
***
– ебать, короче, че мы хотим вам сказать всем.. – тянет Илья обращаясь на стриме к зрителям.
– короче, блять, мазейки теперь официально канон – усмехается Денис целуя Илью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мазейки теперь официально канон.
Фанфик- отсосу - оповестил Денис и принялся расстегивать ширинку. - блять. Ты еблан нахуй? Долбаеб? - отошел назад Илья. - так, Денис. - парень поднял того с колен. - ты пьян. Это во-первых. Во-вторых мы с тобой не общаемся.. К сожалению - отвернулся Иль...