— Разбился насмерть?
— Ага. Пришёл ночью на крышу и прыгнул. Говорят, что его ноги и руки переломались пополам.
— Какой кошмар...
— Поделом ему. Этот мерзкий гей всё рано бы не протянул у нас долго, да Энджелл? — спросил юноша у друга, который сидел бледный и будто в трансе за партой.
Вчера Энджелл предал дорогого ему человека из-за страха быть в глаза других «Мерзким» или «Отвратительным» в итоге слыша, как этой бранью посылают Эйдена, и даже не заступился за него.
Энджелл думал, что сегодня они поговорят и решат вчерашнюю проблему. Что Эйден, как всегда, поймёт его, простит и они что-нибудь придумают. Но о чём юноша точно не думал, так это о том, что больше никогда не увидит дорогого ему человека...
— Эй, ты чего такой бледный? Не парься, он точно не из-за тебя это сделал, — увидев жуткое выражение лица юноши, пытался подбодрить его друг, сделав только хуже, ведь Энджелл знал, что это его вина!
Не выдержав эмоционального всплеска, юноша вдруг на зарыв закричал, от чего его пришлось уводить медикам.
Энджелл не желал смерти Эйдена. Энджелл дорожил Эйденом. Энджелл любил Эйдена, как никого никогда не любил, но...
Но общество против, а юноша был от него очень зависимым, а особенно от отца, всегда говоривший ему, что он должен заслужить гордость семьи, и быть всегда выше всех. Как успешный сын мог признаться, что он безумно любит своего лучшего друга?
Энджелл понимал, что это станет для него концом, и семья выгонит его из дома, а все друзья отвернуться. В итоге парень предпочёл остаться чистым в глазах всех, кто был к ему и ему самому равнодушен, не замечая, как сильно он падает в глазах любимого, тянув его за собой на дно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я умру...
RomantikПервые чувства... Первая любовь... Первое предательство. Всё это сложно принять и осознать молодому уму, тем более, когда неоткуда ждать поддержки и помощи, и единственным верным решение избавиться от проблем - это смерть. Но и она таит в себе множе...