1 часть

9 0 0
                                    

(история будет в 2005, как рассказ от первого лица, приятного прочтени)

Привет! Я Т/и Т/ф, мне 16 лет, живу в Германии, характер у меня тяжёлый...
У меня есть подруга Одри Мин, ей тоже 16, а характер ну лёгкий. Ну я бы так выразилась.
В свои 16 лет я живу одна, а Одри с родителями. Интересно наверное как это меня так угораздило, что я живу одна и без родителей. Я расскажу.
В 14 лет я ооооочень сильно поругалась с родителями и тем более они часто поднимали на меня руку, а папа вообще спился. Хотя мог быть знатным человеком, у него золотая медаль. Он спорцмен. Бывший правда. Он спился, мама на побегушках, на мне часто оставались следы от его побоев. Ну короче я с ними поругалась из за этого что отец пьяный , а мама ничего не сделает, а только поддакивает,  собрала вещи и ушла.
С  детства я копила на мечту. Моя мечта - это жить с Одри. Но в детстве все было ещё более менее, отец пил не так много. Так вот я накопила денег на небольшую квартирку, устроилась на 2 подработки в кафе и уборщица в детском саду. Со временем мне начали помогать родители Одри. Спасибо большое им за их доброту. Теперь у меня квартира и я живу счастливо.
Вот история как я живу одна.

Перейдем к самой важной истории в моей жизни!
Как то раз ко мне в квартиру постучались. На часах 7:30 утра, на работах отпуск, в школе каникулы, и мне пришлось встать что бы посмотреть кто там. Я даже не умылась, вздор!
Я поправила волосы и открыла дверь, там стояла ......нет не Одри, а простой почтальон. С такого утра почтальон! Знала бы не вставала!
- Доброе утро, вы Т/и Т/ф?
- ну да, я. Что то случилось?
- да, вам передали квартплату и вот  
Почтальон протянул мне квартплату и листок с надписью:"31  июля состоится концерт группа Tokio Hotel"
- что за группа?
- вы не знаете?!
- неа- сказала я с удивлением
- это группа Токио хотел, она сейчас самая популярная, вы что не смотреть телевизор или слушаете радио?
- нет, последнее время нет!
-Посмотрите сегодня, все мне пора, до свидания!
- до свидания!
Мягко говоря я была в шоке, я и не знать такую группу популярную.
Я решила позвонить Одри,расспросить ее, может она знает, но взглянув на время подумала, что пусть поспи час или два.
Я пошла умываться, завтракать и на утреннюю пробежку вокруг дома.

Вернувшись домой я позвонила Одри.
- Алло привет Одри!
- привет, привет!
- слушай ты знаешь группу Токио хотел?
- да , знаю конечно
- приходи ко мне поговорим..
- хорошо, жди
- жду, пока
Через минут 15 пришла Одри.
- привет есче раз, чай/кофе?
- привет ну давай кофе.
- расскажи про группу.
- короче это группа из 4 парней, в ней состоит: Билл, Том, Георг и Густав. Мне там даже один нравится.
- кто?
- Георг!- она показала кто это
- я так хочу попасть на их концерт!!!!- сказала Одри.
- хпхпхп
- стой подожди.. алло мам. Что случилось.....


Заранее простите за ошибки!!!!


Осторожно, Каулитц!Место, где живут истории. Откройте их для себя