В письме было написано:
"Привет, я тебе пишу, потому что хочу извиниться за то что я сделал раннее. Я поступил очень жестоко с тобой. Мне тебя очень не хватает. От меня ушла твоя мама. Мне плохо одному. Я понимаю что я совершил огромную ошибку в своей жизни, тем самым испортил и твою жизнь и жизнь твоей мамы. Прости меня пожалуйста за мою ошибку.
Сейчас я в другом городе. Мама уехала куда то. Она даже не сказала куда. Я уверен она по тебе скучает. Последний раз мы виделись, когда ты уходила из дома. Я очень хочу тебя увидеть снова посмотреть в твои глаза, Т/и. Я очень хочу узнать как твои дела, как ты живёшь, чем увлекаешься...
Если ты прочитала это письмо, знай что я бросил пить. Если хочешь написать ответ, напиши на этот адрес******, или позвони на этот номер *********.
С любовью, твой папа"
После того как я прочитала письмо, я не стала плакать. Я не хотела прощать папу, потому что это было не простительно то , что он сделал. Звонить я тоже ему не стала, а решила написать ответ на его письмо.
Ответ был такой:"Привет папа, я прочла твое письмо и приняла решение, что я не могу тебя простить, ты испортил мое детство. А то, что ты бросил пить, я тебе просто не верю. Почему? Спросишь ты, а потому что бывших любителей пить не бывает. Я не хочу с тобой видиться и слышать тебя я тоже не хочу. Мне противно. Если ты хочешь меня увидить, то даже не мечтай. Дела у меня отлично, я живу в достатке. Пока.
Т/и Т/ф"Потом я пошла на почту и мое письмо отправили.
Вернувшись домой я решила позвонить Одри.
- Алло, привет Одри, пошли гулять?
- Алло, привет, ну пошли!
-жду тебя у школы в 16:30.
-хорошо
- все, пока, до встречи!
- до встречи!Я начала собираться на прогулку с Одри. Настроение под ноль, может хоть моя подруга его поднимет?
******
- Т/и привет, ты чего такая грустная?
- привет, да мне сегодня письмо от папы пришло... Хотя я его даже папой назвать не могу.
- ого и что там было?
- он просил прощение и сказал что хочет меня увидить, что он бросил пить, Ноя этому не поверила. Мне просто показалось,что ему просто скучно одному, мама то тоже уехала.
- А куда она уехала?
- не знаю, она не звонит, не шлет писем..
- ну а как она тебе позвонит, ты же номер сменила .
- точно.. я совсем забыла, ладно сменим тему куда пойдем?
- а пошли в парк?
- ну пойдем!
Мы пошли в парк.В парке мы заметили огромное зборище людей, которые орали во весь голос. Все вижали. Но самого главного, с чего они так орали я не увидела. И Одри тоже.
Глава сегодня маленькая, простите за ошибки.