6 глава

25 5 0
                                    

Утро. Амина уже давно проснулась мама как обычно готовила кушать, папа уехал на работу, а Амине вообще делать нечего так как в Москве друзей не было, все в Казани. Спустя 20 минут амине в голову пришла идея, пойти купить вове, марату и кащею подарок(духи) -"доча, иди кушай"-крикнула Диляра из кухни, амина сразу же пошла на крик мамы, тарелка с едой была на столе, а диляра ушла по делам. Амина поела, помыла тарелку, и всё таки решила своё решении идти за подарками пацанам. Она оделась, обулась и пошла в магазин, шла где то минут 20-25, зашла в магазин, и сразу увидела отдел с духами, она пошла туда, амина долго выбирала духи для братьев, для кащея она нашла быстро, она выбрала для них духи, и пошла оплачивать, оплатила.

После того как амина вышла из магазина, она прогулялась по городу, некоторые места помнит, не которые нет, она проходила площадку, на которой всегда гуляла с мамой -"ох, какие же воспоминания в этом городе.. "-та посмотрела на площадку там гуляли мамы со своими детьми, маленький ребенок подбежал к амине -"здравствуйте девушка, вы можете со мной погулять на площадке?"- спросил мальчик милым и писклявым голосом -"привет малыш, конечно могу, пошли"- та повела мальчика на площадку. Они катались на горке, на карусели, было весело, но пришла мама мальчика -" здравствуй, спасибо что поиграли с моим ребенком"- женщина улыбнулась -"да не за что, я пойду"- та развернулась, взяла пакет с духами, и пошла домой.

Она пришла домой разулась, мамы ещё не было, Амина прошла в комнату, вытащила духи, и подписала с углу кому они что б не запутаться, подписала и положила в сумку, пошла в зал нашла пульт от телевизора -"так, что тут интересного"-она переключила канал, и там были мультфильмы, амина оставила их, через час она прикрыла глаза, и так уснула. В это время вернулась мама, увидела что амина спит, выключила телевизор, и пошла разбирать пакеты.

Амина проспала 3 часа, она проснулась, амина была какая то не такая как обычно, девушка вышла на балкон подышать воздухом. Она собралась и пошла гулять. Амина гуляла, сходила в магазин, купить что нибудь вкусненького. Через пол часа амина пошла домой, зашла в дом -"о, привет пап"-та прошла в комнату, взяла книгу села на кровать и начала читать.

|ребят, жду вас в моём тгк nikxxita. Заранее спасибо)|

Любовная дружба ||КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя