Part 11

8.5K 197 4
                                    

П-Позови мисс кетти.- отдаёт он приказ Дилану и тот поспешно выходит из комнаты.

П-Почему ты  не воспользовалась кнопкой помощи? Зачем нужно было вставать самой?- вроде говорит монотонно, но я так и слышу злость в его голосе.

-Не хотела…никого беспокоить.- заикаюсь я и быстро стираю слёзы с щёк.

Губы его сомкнуты в тонкую линию, он стоял надо мной, такой большой и величественный.

П-Для чего я просил ее установить? Если ты даже пользоваться ею не желаешь?! Хочешь инвалидом остаться? С такими темпами тебе это и грозит!- кричит он уже не сдерживаясь, но с места не сдвигается, а я начинаю плакать навзрыд.

-Я и так переживаю, что сама ничего делать не могу… а Вы ещё добиваете! Совсем нормально общаться не умеете?!- кричу я и хнычу одновременно. Довёл, нервов моих больше нет.

Мужчина замолк, и взгляд его поменялся.. словно он был потерян. Он сжал скулы и резко развернулся, и просто молча направился к двери.

Так бы сразу! Только довёл меня до белого каления! Козлина!

М. К.-Что произошло?- заходит в панике мисс кетти и приходит в ужас, увидев кровь на полу.

П-В следующий раз хорошо запирайте дверь и по ночам чаще заглядывайте к т/и, что бы удостовериться, что все в порядке.- говорит демон женщине и та кивает. Надо же.. он впервые обратился ко мне так почтительно…

М. К-Слушаюсь.- проговаривает и мужчина уходит, а дилан остаётся.

Мисс кетти  принимается осматривать мою голову, после чего обрабатывать.

Было больно, но я терпела, прикрыв глаза я лишь молилась, что бы поскорее вылечиться и уйти отсюда.

Д-Как она?- спрашивает дилан после завершения процедуры.

М. К-Все нормально, рана открылась не сильно, правда будет теперь дольше заживать, а так других повреждений не было. - солдат кивает и выходит из комнаты, а вслед за ним и медсестра, плотно закрыв дверь за собой.

Я вновь осталась одна.

-Когда это уже закончится?- потираю я переносицу и смотрю в окно. -Никогда ещё себя такой беспомощной и одновременно одинокой не чувствовала.

*****

М. К-У вас хорошо получается!- уверенно говорит мисс кетти, наблюдая за моими мелкими шажками, прошло полтора месяца с момента моего пребывания здесь и вчера мне наконец сняли гипс. Однако ходить без костылей я все ещё не могла.

-Спасибо, все благодаря Вашей заботе, мисс кетти - впервые за все время женщина улыбалась мне, отчего мне самой стало на душе радостно.

Лишь недавно мы начали с ней общаться не только о моем состоянии. Я узнала, что она замужем и ей 45, у неё трое девочек, которые учатся в университете и я каждый день слушала историю про каждую из ее дочерей.

Черно-белая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя