1-часть

12 0 0
                                    

В 2018 годах открывается новая школа, там в школе строгие правила, учителя, и так же администраторы/завуч/директор.
Там самые профессиональные преподаватели, их опыты в роле учителя гораздо выше, чем у других обычных школ.
Но сам школы выглядит ужасный, как заброшка в снаружи.
Но внутрь как элегантно, кабинеты, спорт залы, столовая, туалеты, хорошем состоянии. Все эти парты, мебель были качественными.
Урок начинается, как обычных школ, 8 утра до обеда или вечера.
Начнем же к самому интересному моменту. Время 7:30 половина класс сидели кабинете, своем же парте.
Ученики:: Джуго; Нико; Уно; Лян; Упа; Мусаши; Рок; Труа; Хани; Ци; Цукумо.
Эти ученики одном класс учится. Кто то с кем то хорошо ладит, а кто то нет. У каждого учеников разный вкус в круг общении.
Ученики занимались своими делами, кто то читал мангу, кто то ел, а кто то же спал.
Пока не раззвонился звонок. В кабинет зашел Хаджиме – классный руководитель этого 10 класса. И учитель по математике.

Хаджиме:: Так!!! Слушайте меня!! Мне надоело слушать жалобы каждого учителей!!! Что вы каждым в кабинете устраивайте как либо драки, разговор во время урока!! Не забывайте что вы старшеклассники!! Подумайте об уроке! У вас следующим году у вас, ЕНТ!! Лучше бы место драки, готовились бы экзамену!!

Уно:: Да кому нужны эти экзамены!?

Джуго:: Тц, кто же придумал этот экзамен...

Рок:: Не хочется учиться, хочется жрать и спать....

Нико:: Место учебы, хочу играть видеоигры, и смотреть аниме.... А учить уроки, скучно....

Хаджиме:: Если так.... Во время ЕНТ, не ждите пощады!!! Каждый учителей не будет помогать!!!

Упа:: как говориться, во время ЕНТА каждый за себя....

Лян:: Выживет только сильнейший....

Ци:: Ц.... Нашли проблему....

Труа:: Хах, нам не по чем, ведь мы самые красивые мы с Хани пойдем в модель. Найдем самый крупный агентство модель, и будем самыми красивыми и популярными. Так ведь Хани?) – улыбнулся, намекнул Хани.

Хани:: Конечно же да, прям в яблочку попал, Труа))

Цукумо:: Ппфф, у меня светлые будущие!!! Ведь из меня выйдет профессиональный актер!!! Никто не сравнится с моим же актерством!!!

Мусаши:: Поступлю на переводчика, нормально для меня....

Хаджиме:: Вы реально самый тупой класс.... ВЫ СТО ПРОЦЕНТОВ НЕ СДАДИТЕ ЕНТ!!! ЛУЧШЕ БЫ УЧИЛИСЬ БЫ!!! – Хаджиме громко крикнул в класс.

Ему надоело слушать их, сказки. И он решил взять за дело, и учить этот самый тупой класс. И не опозорить себя, класс, и школу. Ведь когда то этот школа был самым хорошим и высшем образованием. И однажды когда то они проволился в прошлом из за ошибки учеников 2 года назад. И директор/учителя хотели попасть топ 5 самых лучших и высших образований. Раз 2-3 год, проводится какой то олимпиада каждым школе. И директор конечно приняла участие в этом Олимпиаде.

Хаджиме:: Сегодня у меня новость. В каждым школе проводится Олимпиада раз 1-2 года, там только участвует 9-10-11 класс. Мы решили 11-го класса не тронуть, поскольку они готовятся к экзаменам. Поэтому директор записал вас 10-го класса. — Хаджим разговаривал грубым тоном, и серьезным взглядом.

Хаджиме:: Олимпиада будет через месяц. Поэтому вы отложите все свои свободные время на потом, и начнете готовиться к Олимпиаду. И не опозоритесь перед всеми!!! Весь класс остаетесь после урока, и начнете готовиться! Я по прошу учителя по физру, отменить занятие по физкультуре на месяц.

Хаджиме:: Хотя бы 20+ баллов наберите, для нас будет достаточно. Хотя займем топ 4-5 место.

Уно:: УУФФФ вот это жара!! Мы сто процентов завалим!

Хаджиме:: Только попробуйте завалить этот экзамен.... Я вас всех прибью.... — это было угроза от классного руководителя.
Ученики начали дуться, ведь их записали Олимпиаду. И всю ночь будет проводить время на уроке. И готовится к Олимпиаде, и они все таки решили взять за дело.... И они сделали расписание, кто у кого будет готовиться к этому Олимпиаду....
Интересно, в понедельнике у кого дома будет готовиться к Олимпиадаму...?
И мы узнаем об этом, в следующим части!! Продолжение следует!!!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 15 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Школьная история НамбакаWhere stories live. Discover now