Кажется, уже прошла вечность с тех пор, как я перешла в Невермор... Эта школа меня привлекала с самого начала, а когда мама обнаружила, что у меня проявляются какие-то маленькие сверхспособности, то она решила, что во втором учебном семестре я обязательно должна перевестись в эту школу. Моей радости не было придела. И да, это школа-интернат и я теперешнею часто вижусь с мамой, но она обещала часто приезжать ко мне в гости и пока придерживается своего обещания. Эта школа — это для меня как другой мир. И да, за этот месяц я в нем не разочаровалась. Мне хотелось изучать этот мир все больше и больше....
Сегодня меня не так радовали наши красивые пейзажи — я была довольно расстроена. Я повздорила с Энид (это моя соседка по комнате) и она сказала мне выйти и проветриться, из-за чего я ещё больше разозлилась, но всё-таки пошла. Я ходила сначала по территории нашей школы, а потом под красивый закат меня потянуло в лес. Я медленно вдыхала свежий воздух, который был ещё вкуснее, из-за запаха сосен. Погода была хорошая, но в какой-то момент начал идти мелкий дождь. Но мне это совсем не мешало, ведь я очень люблю дождь. Я встаю возле одной большой сосны, поднимаю глаза наверх. Вспоминаю нашу ссору с моей уже близкой за это время подругой. Мне стало очень грустно. Почти каждый день с начала моего обучения тут мы проводили вместе. Она приняла меня близко, как никто другой. Она очень дружелюбная и познакомила меня со всеми. Даже когда она хотела пойти на вечеринку, а я была заболела, она весь вечер была со мной. И с каждым воспоминанием мне ставало все хуже и хуже. Какая я неблагодарная....я полное ничтожество....почему я не смогла ее нормально выслушать?! Слёзы стали подступать к моим глазам. — Тебе болеть нравится? — прозвучал голос парня недалеко от меня и от неожиданности я вздрогнула. Я увидела недалеко от себя Ксавьера, который смотрел на меня. Он был сам уже немного намокший, не говоря про меня. Он рассматривал меня. Его глаза... его глаза были не такими, как обычно. Они были более живыми и было чувство, что я могла в них читать все. Его взгляд был столь же холодный, но он был мягче чем обычно. Да, я подружилась почти со всеми учениками с моей школы, но не с ним. Он был холодный и иногда докапывался до меня. Окружающие говорили, что он хороший и добрый, но когда я рядом он ведет себя очень странно и ненормально. — Ты, что плачешь? — с той же интонацией спросил он. Все той же ровной и холодной. И я только сейчас поняла, что я 3 минуты стояла и пялилась на него. Идиотка. Я обычно могла хорошо ответить на все его подколы. Наша ссора с Энид очень меня подкосила. Я даже не знаю, что ответить... — Я...не плачу, это просто...капли дождя.-все, что я смогла выдавить из себя после того, как вернулась в реальность. Кажется, мой ответ ошарашил его, но он держит свою маску. Он не доверяет мне. — И да, вообще, мне пора. А то вдруг кто-то заметит, что меня нет и мне... короче, пока.- кажется, с каждым словом я закапывала себе больше и больше. Так, что в моей внутренней панике сработал вариант «Б» — побег. И я просто ушла. Оставив его одного. По дороге к школе у меня появлялось все больше и больше вопросов и ругательств. Что это было, Т/И? Да и вообще, что делал Ксавье в лесу и в дождь? Но ответ не стал прятаться от меня....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя совсем не знаю...(фанфик по Уэнсдей)
Fanfiction«- Я ненавидел ее только потому что боялся потерять. Но чем больше я ее отталкивал - тем больше я влюблялся.» (с) Ксавьер