21. 2x признание+конец

169 9 3
                                    

прошло пол года, кир с акумой стали прежними отличными друзьями, много гуляли, проводили небольшие свидания, веселились с кусакабе и джуза, проводили много времени в 4-ом. вообщем все вернулось на свои места. на дворе была зима, день рождение акумы вот вот наступит через пару часов. ему исполняется 17, он не особо празднует свои дни рождения, но повеселится с друзьями он любит. на часах было 23:59, через минуту этот день наступит, не то что он ждал этого, но через год он уже будет совершенно летним мальчиком. на экране телефона поменялось время на 00:00 17 декабря, через пару секунд ему прилетают сообщение от друзей с поздравлениями. он всех поблагодарил, но кир начал ещё что то печатать.
-аку, у нас есть сюрприз для тебя, ну у нас типо и у мишы и у макса
-ооо и когда я смогу это узнать?
-прям щас
-я весь во внимании
-мы для твоего празднования др сняли котедж
-ебааать, нахуй вы так заморочились?(
-ну это от нас всех, ну точнее не совсем)
-и когда мы поедем?
-я за тобой в часов 12 дня зайду и поедем, нам там для шашлыков надо закупиться и такой всякой хуйней
-океее
-все ложись отдохни
-хорошо, доброй ночи
-сладких снов
я очень ждал уже утро и не думая лёг спать. меня разбудила мама в часов 10 утра, она сидела рядом с моей кроватью с тортом. мы пошли попили чай и я ей все рассказал про котедж, она не стала возражать, но сказала быть аккуратными. я выслушав её пошёл собирать рюкзак, так как через минут 40 должен прийти курсед. я привел себя в порядок, одел мерч хикикамори с фитом курседа и быстро обувшись и одев куртку выскочил из квартиры. я открыл дверь подъезда и там меня уже ожидал кир, а сзади него стояло такси. я подбежал к нему, обнял и поздоровался, он тоже обнял и ещё раз поздравил. мы пошли к такси и из водительской стороны вышел водитель в белой рубашке с галустуком, сверху был пиджак, в брюках, прям как со струнки одет. курседу открыл переднюю дверь и он сел рядом с водителем, подойдя к двери заднего сиденья, водитель открыл мне дверь такси. походу это бизнес. курсед уточнил адрес магазина в который мы поедем закупаться. таксист вставил телефон в подставку и мы тронулись. мы ехали за город. кир позвонил кому то, это был либо миша либо максим. он спросил все ли готово, а позже он скинул трубку. через час примерно мы подъехали к ашану. выйдя из такси направились к входу в магазин. мы закупились по полной. вышло где то пакетов 5-6, там только в двух пакетах алкашка. кир вызвал такси, через минут 5-7 приехала тачка и мы загрузив пакеты в багажник сели в машину и поехали в коттедж. ехали ещё час. такси подъехало к такому прекрасному дому, он такой огромный и красивый. мы вышли из такси и вытащив все пакеты, калитка дома открылась и из за неё вышли макс и миша. они помогли нам с пакетами. дом в нутри был такой прикольные, там тоже все красиво было. мы разобрали пакеты и приняли решение сготовить шашлыки. мы пошли на задний двор в беседку, курс и миша начала подготавливать мангал, а я с максом тем временем сидели на качелях и болтали. через минут 10 мы макса запрягли, чтоб он нам принес пиво. и вот мы опять с ним сидим на качели, только на этот раз уже пьём. у нас такая крутая атмосфера была, в 5 метрах от качели, где я сидя на качеле курю сигарету вместе с максом попивая пиво, находились миша и курсед, жаря шашлык и тоже пьющие, рядом с ними стоит стол, а на нем колонка с музыкой. в этой обстановке я решил маме записать кружочек как мы отдыхаем. она через пару минут ответила.
-я бы к вам приехала на шашлычки
-мам, тебе заказать покушать?
-ой да не надо, дома есть еда
-хорошо, мы дальше балдеть, а ты не скучай
-удачи!)
-и тебе
я вышел с тг и зашёл в доставку еды, раз мама хочет шашлыка, будет ей шашлык) я заказал порцию на квартиру. через некоторое время мы продолжили с максом беседовать.
-вы чего там одни сидите? идите к нам)—кир обратился к нам и мы встали с качель и поплелись к пацанам. я встал рядом с курседом, а макс с мишей. курседов не долго думая обнял меня, я был не против так что я ответил взаимностью. мы просто стояли возле мангала обнимавшись. было вдвойне тепло) кусакабе тоже не тормоз, так что тоже обнял максимку. такое чувство что мы как 2 парочки приехали на совместный отдых, но мы просто друзья.
через минут 40 шашлык был готов и мы приступили кушать. было вкусно, мальчики постарались. маме еда доехала и она поблагодарила) после мы пошли в дом, а там мы разложились в зале перед телевизором смотря какой то фильмец и поглощая алкашку. мы угарали, шутили, пили, обсуждали кого то, и ещё много чего.
время проводили классно, но дело дошло до правды или действие) мы сели в круг и начали задавать в определенном порядке.
курсед-мише-максу-акуме
(мне лень описывать действие во время того как кто то что то сказал, так что будет в формате переписки)
•курсед начинает задавать мише•
-все я начинаю, миша пд?
-правда
-была ли симпатия к парню?
-да
-ебать, интересно к кому же)
•миша задает максу•
-макс, пд?
-правда
-ты на сейчашний момент влюблен в кого то?
-нууу есть
-огооо
•макс задает акуме•
-сереж, пд?
-действие, я же не девочка выбирать правду
-посмотрим как ты после моего действия, не захочешь выбирать правду)
-задавай уже
-засосись с курседом
я ахуел от жизни, я сидел а таким сигма ебальником, что это пиздос...
-ну и что замолчал?))
время перестало идти, земля подо мной как будто то бы провалилась, я не знаю как поступить в этой ситуации, я никогда не целовался в засос и даже понятия не имею как это делать. все же я был не против поцеловать курседа, да и слабым перед друзьями показаться не хотелось, тем более я сам выбрал действие. я проигнорировал усмешку джуза. макс сидел уже в предвкушении увидеть это, миша тоже походу хочет на это посмотреть. я неуверенно подполз к крашеному в сплит парню, так и еще на его лице появилась эта уебанская ухмылка, такое ощущение что его вообще эта вся ситуация не смущала. я подполз ещё ближе и взял лицо курса, немного подождав, как будто то бы его одобрения, я притянул его к себе в поцелуй, курсед быстро сообразив ответил на этот поцелуй. пока наши губы были на друг друге, максим и миша не проронили ни звука, меня это смущало. я уже хотел отстраниться, но курсед меня притянул меня за талию обратно к себе. когда уже нам двоим не хватало воздуха мы отстранились друг от друга. я вернулся на место где сидел пару минут назад, и на меня посмотрел макс и миша. у них было такие лица как будто я сделал что то криминальное, а курсед на меня смотрел со своей ухмылкой. ему походу понравилось, что он прям отпускать меня не хотел.
-я уж думал что ты зассышь.—макс рял походу не ожидал такого, он думал что я сольюсь как девочка и после его слов то что я ещё захочу выбрать правду, но нихуя, я сделал то что он попросил.
-все продолжаем—сукк, после поцелуя сразу же ему же задаю, а што спросить хотя бы, бляяят, ооо точно вспомнил
                       •акума задает киру•
-кир, пд?
-правда
-нахуй ты убил вику?
-бля, там долга
-мы не торопимся вроде
-ладно, ну короче после того как мне написал миша, про больницу ну не оч, я задумался что потерял друзей только из за неё, ну а нахуй она теперь кому то всралась. меньше народа-больше кислорода, ей сказал что сюрприз сделаю, но в итоге у неё минус сонная артерия
-ебануца...
дальше мы так же играли, пили, веселились. время уже подходило к поздней ночи, чтоб завтра продолжить наше веселье, так сказать доотмечать день рождение, мы решили лечь поспать. макс лёг с мишей, а я с киром. я повалился на кровать. сплинтовый попросил меня сесть. я сел на против стоящего кира.
-ты что то хотел?—я посмотрел с низу на верх в карие глаза скрытые за челкой.
-позволишь?—курседов потрепал меня за волосы и я не найдя нигде подвоха в его слове, кивнул в знак согласия. он наклонился ко мне и взял за лицо.
(от лица кира)
я взял акуму за лицо и потянулся к его губам и целую его. нежно. даже немного властно. он отвечает на мой поцелуй, наши языки сплетаются. акума положил на мою шею свои руки, а я взял его за талию, а потом опустив руки к его ягодицам, я приподнял сережу и сел на место где он сидел, а акума тем временем уже сидел на моих коленях, мои руки до сих пор были на ягодицах черноволосого. воздуха становиться все меньше и меньше. я прерываю поцелуй. в этот поцелуй вложил все чувства к акуме.
-я какой раз ведусь на эти твои вопросы...—сережа уткнулся мне в ключицу, я почувствовал его приятный запах его волос, он был такой классный.
-я думал ты уже все понимаешь—я погладил одной рукой его по голове, а вторая рука все ещё находилась на его ягодице) он даже не сопротивлялся.
-кир, мне так хорошо с тобой.—акума крепко обнял меня.
-ты не представляешь как мне с тобой хорошо—я взял его за подбородок и его лицо оказалось напротив моего, я поцеловал его в лоб.
-спасибо что рядом—акума крутил мою прядку красных волос на своем пальце, а потом и вовсе убрал красную небольшую часть за ухо. я в знак одобрения улыбнувшись кивнул. мы ещё поболтали и решили лечь спать. я снял себя кофту, оставшись с голым торсом, акума смотрел мне в глаза, я смотрел на него, его глаза мельком опустились вниз, а через пару секунд снова поднял взгляд на меня. я плюхнулся на кровать, а акума переодевал лонг на футболку. я думал посмотрю, но походу не повезло седня(( он переодевался отвернувшись спиной ко мне( он переоделся и повернулся ко мне и спросил.
-думал посмотришь?)—он перебрался на кровать.
-видимо не сегодня—я сделал вид что расстроился, но у меня был план в запасе.
акума укрылся одеялом по пояс, я где то так же. он отвернулся от меня, а я подобрался ближе к нему и запустил руки под его футболку. он походу такого не ожидал и вздрогнул.
-ты шо ебанулся?—он повернулся ко мне половиной лица, чтобы просто спросить.
-все спи—я не убирал руки и обхватив его талию, пододвинул к себе. пока он пытался заснуть, я опять же действовал. я был близко к его шее и укусил его, он опять вздрогнул и мы немного усмехнулись с этого. я поцеловал то место, где его укусил. я успокоился и мы уснули в обнимку.

самый популярный парень в школе Место, где живут истории. Откройте их для себя