𝐏𝐭.𝟒𝟎-[𝐄𝐩𝐢𝐥𝐨𝐠𝐮𝐞]

1.8K 112 141
                                    

***

Утро подкрадывается незаметно. Лунный блеск из окна заменяется яркими лучами солнца, прорывающимися сквозь плотные шторы.

  Джисон лениво разлепляет глаза, когда чувствует надоедливое мяуканье под ухом. Мин-Хо сразу замолкает, стоит увидеть распахнутые глаза своего хозяина. Хан только протягивает ладонь, чтобы погладить бархатную шёрстку, когда боковым зрением видит движение возле стеклянной перегородки.

— Доброе утро, сынок, — равнодушно чеканит мужчина, оперевшись о косяк и попивая кофе из фарфоровой кружки.

  Омега пугливо натягивает одеяло по самую грудь, в растерянности подбирая слова, потому что совсем не такого утра он желал. Он надеялся насладиться объятиями и поцелуями своего альфы, мирно сопящего рядышком, а не увидеть своего отца в деловом костюме и рабочей укладке.

— Это... Это не то, о чём ты подумал! — судорожно лепечет Джисон.

— Не хочу ничего слышать. Поднимай своего дружка и идите в мой кабинет. У вас пятнадцать минут, — снова глоток кофе и он убирает вторую руку в карман брюк, незамедлительно ретируясь из комнаты.

  Хана пробирает холодный пот, когда дверь в комнату с хлопком закрывается, а осознание медленно накатывает. Он поглядывает на спящего под боком Минхо и едва сдерживает слёзы от страха, нехотя выбираясь из постели на ледяной от чего-то пол.

— Сон-и? Ты куда? Ещё только семь утра... — сонно бурчит Хо, успев ухватить омегу за запястье.

— Я... Котёнок, прости меня... — окончательно ломаясь от тёплых пальцев, сомкнувшихся на собственном запястье, всхлипнул Джисон, вновь падая на кровать.

— Что? Ты о чём?.. Эй, что случилось, Сон-и? Ты чего плачешь? — обеспокоено спрашивает альфа, моментально просыпаясь и принимая сидячее положение. — Я тебя обидел вчера? Больно сделал?

— Нет, я... Это всё из-за меня! — только сильнее заливаясь слезами, твердит Хан.

— Ну ты чего, маленький, всё же хорошо, — не понимает Минхо, обнимая дрожащее тело за плечи.

— Отец... Он видел нас... Он ждёт нас в кабинете через пятнадцать минут, — наконец объясняет омега, с отчаянием в мокрых глазах глядя на Хо.

🎉 Вы закончили чтение Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆] 🎉
Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]Место, где живут истории. Откройте их для себя