8. рУбРиКа От БэЯ нОмЕр ДвА

36 7 0
                                    

Бэй: пур ушел срать в туалет потому что мой суп гороховый сьел так что он там надолго а пака штё я расскажу вам факты пра секс.

ЫИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ

Пыреступим.

Б: ТЭКС.

1. Регулярный секс может защитить от простуды

Исследователи из Университета Уилкса выяснили: у людей, которые занимаются сексом каждую неделю, иммуноглобулина A. Это специальный белок, который борется с вирусами. Ещё секс сон, укрепляет сердечно-сосудистую систему и помогает поддерживать в тонусе мышцы тазового дна. 

2. Клитор больше, чем кажется

В быту часто называют только его видимую часть: небольшую головку. На деле орган гораздо больше: от головки отходят скрытые от наших глаз ножки, которые охватывают влагалище с обеих сторон. Во время возбуждения клитор наливается кровью, увеличивается и становится более чувствительным. Именно внутреннюю часть клитора раньше принимали за точку G, которой на самом деле .

кто не понял клитор епарный половой орган у самок млекопитающих, имеющий функцию одной из их главных .

3. Вибратор изобрели как медицинский прибор

Вплоть до XIX века женскую сексуальность отрицали, а многие проблемы со здоровьем «бешенством матки». Его массажем гениталий. Сначала доктора делали процедуру вручную, но потом решили приспособить для этих целей специальный прибор. Первые вибраторы были довольно громоздкими: массаж приходилось проводить во врачебном кабинете. Но вскоре изобрели портативные версии, которые без стеснения рекламировали в женских журналах наравне с миксерами.

4. Можно забеременеть через неделю после секса

Дело в том, что сперматозоиды сохраняются во влагалище и маточных трубах от до . В течение этого времени они живы, активны и могут ждать созревания яйцеклетки. Так что технически можно забеременеть через неделю после незащищённого секса. Поэтому не стоит полагаться на календарный метод контрацепции. Лучше выбрать более .

Крч надоело говорить терь поговорим о  моей любимой...........сочной........сочной сперму пуракши:)

1. Движение сперматозоидов похоже на брачный танец выдры

Сперматозоиды впервые обнаружил в 1678 году нидерландский ученый Антони ван Левенгук. Он описал их движение как ползание змеи или плавание угря, и так считалось очень долгое время, пока британские ученые не расставили точки над i.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Cop Bay and his tall boyfriend.Место, где живут истории. Откройте их для себя