Глава 3. Поиски

1 0 0
                                    


Кристина стояла возле ворот Академии в полном боевом обмундировании. Помимо рапиры у неё с собой были различные необходимые для её профессии инструменты: пара самодельных гранат, пара флакончиков с целебными зельями, небольшой набор инструментов для взлома замков и несколько метательных ножей. Всё это было аккуратно разложено по небольшим сумочкам на её бёдрах, которые, в свою очередь, крепились на поясе.

Её внешний вид тоже слегка преобразился. Повседневный набор одежды дополнился черным кожаным корсетом. К слову, это был не самый обычный корсет. Внутри на нём было вырезано множество защитных рун и символов, так что его можно было назвать небольшим доспехом. Также Кристина не забыла прихватить свои перчатки. Они, как и корсет, были сделаны из черной кожи и заменяли собой броню. Такая экипировка была практически бесполезна против достаточно сильного магического оружия, но Кристине этого хватало, ведь такое вооружение встречается крайне редко, и те, с кем она боролась, не могли себе его позволить.

Также она уже предупредила Императора о произошедшем. Он пообещал выслать Кристине всю помощь, которую только сможет собрать, но эльфийка предложила немного иной план действий. Она пойдёт туда первой и выяснит всё, что только сможет, а следом имперские силы перехватят инициативу. Княжна не могла терять ни секунды, и ждать имперские войска для неё было непозволительной тратой столь важного ресурса.

Правда, кое-кого Кристина всё-таки позвала себе на помощь. Гильдия приставила к ней юную волшебницу, чтобы та набралась мудрости и опыта от нашей княжны. Ученицу звали Зара, и она уже смогла зарекомендовать себя как отличного мага, а такой напарник всегда пригодится. Поначалу Кристине не понравилось, что главы Гильдии авантюристов навязали ей ученицу, но сейчас Зару стоило использовать по максимуму.

Лично они ещё никогда не встречались, Кристиана лишь знала её номер. Сейчас должна была состояться их первая встреча лицом к лицу, и нашей княжне казалось, что она уже произвела плохое впечатление. Их разговор по телефону и разговором-то было трудно назвать. Кристина даже не поздоровалась, лишь сказала, что ждёт Зару и главного входа Академии, и если девушка не будет здесь через пятнадцать минут, то обучать её княжна больше не будет.

"Я слишком сильно на неё надавила, – думала Кристина, – Девчонка ещё толком ничего не умеет, а я уже от неё требую скорости профи. Пойду без неё, незачем было её впутывать". Эльфийка достала телефон и уже собиралась позвонить Заре, но не успела.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заповеди Тьмы. Книга первая СтановлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя