От лица автора:
Найтлан быстро поднялся на верх, его тошнило от этих звуков, хоть и слышет он их не впервый раз...
Когда Найтлан зашёл в комнату, Люкс уже играл с кем-то и переговаривался.Найтлан тихонько подошёл к своему портфелю, достал от туда телефон и прошёл к себе на матрас.
Он прилёг и стал листать ленту, в принципе нечего интересного, как всегда там была анимешка, мемы, милые животные и т. д.
Найтлану стало слишком скучно, и он решил полазить на странице Люкса....От лица Найтлана:
*Я решил полазить на странице Люкса из скуки, может чего-нибудь найду интересного..
С этими словами я нашёл его и залез на страницу, стал лестать фотки, истории..
И одна фотка меня зацепила...**Ох он был хорош...
Я тчательно осматривал его фотки, смотрел и не мог оторвать взгляд пока Люкс меня не подозвал...*Л:-эй..Найтлан.
Н:-да, что такое?
Л:-не хочешь поиграть?
Н:-аа... во что?
Л:-да во что хочешь..
Н:-у меня врядли телефон что то потянет..
Л:-да нет, я имею ввиду про комп, в него поиграть не хочешь?
Н:-аа.... ну я ещё не разу ни сидел за компьютером..
Л:-прям вообще?
Н:-да....
Л:-идём, научу..)*Люкс улыбнулся и освободил мне место, я понимал что он это делает что бы откупиться от того что было раньше, ну конечно не факт что это ещё закончится, но мне уже было приятно от его теплоты.
даже если она фальшивая...)Конечно я с удовольствием сел за комп и Люкс начал меня учить, я быстро приспособился и уже неплохо справлялся с этим..
Он показал мне много игр которые я видел только на стримах..
Но я хорошо знал эти игры! так что мог хоть что-то сделать и не показаться глупеньким.. Люкса это радовало что я хотя бы что-то знаю...*:Время:
01:04*время уже дошло до часу ночи, но мы до сих пор сидели и играли, к нам даже не кто не зашёл, обычно мать всегда меня проверяет сплю я или нет..
притворяться у меня плохо выходило так что я всегда получал от неë...
Но это уже не важно! главное сейчас какое прекрасное время мы проводим, мы смеялись, болтали, рассказывали немного о себе..
Это чудесное время, я ещё никогда не с кем его не проводил. надеюсь это никогда не закончится..
Думал я и уведил одну игру..
Это же был.....Ведьмак!
О как же я хотел в неë поиграть, я столько роликов с этой игрой посмотрел, столько прохождений.
Конечно я выпросил разрешение и стал играть, я радовался как маленький ребёнок..