1 глава 1

30 2 2
                                    

ч поместье бабочки (я забыла как
другие называются поэтому пускай будет оно) всё собрались чтобы услышать что же случилось с танджиро

Муи- у нас для вас есть новость..
Зин- а .. Почему рядом с вами нету танджиро?...
Миц- я же надеюсь новость хорошая...?
Кочо-я так понимаю что новость не хорошая.
Гию- да к сожалению мы так и не смогли найти танджиро...и даже его останки.
Услышав эти слова всё поняли что танджиро съел или съели демоны...
Зинецу начал плакать вместе с Незуко, Муичиро тоже хотел плакать но он терпел до поместья ,  у шинобу начали слезится глаза но она быстро их вытерла чтобы не кто этого не увидел , Тенген расстроился и ему стало жаль Незуко веть её брата убили, Ренгоку сделал серьезное лицо он был расстроен веть юный танджиро был очень хорошим человекам и очень добрым так считали все, мицури начала обнимать Игуро и плакать ему в плечо говоря как ей его жалко, какой он был добрый и начала вспоминать всё случаи с ним у неё даже почернели волосы. Генью было тоже жаль веть он начал воспринимать его как своё друга, Игуро злился на танджиро веть из за него Мицури так расстроилась что её волосы стали чёрными и поэтому он думал что это всё из-за него он точно слишком плохой охотник и тд.
И когда он это говорил танджиро читал его мысли ... И тогда танджиро задумался об этом , и его тревога взрослая еше больше а вдруг  они его вообще убьют. И тогда танджиро решил просто наблюдать за ними из далека, на следующей неделе начались похороны танджиро, правда и похороны это нельзя было назвать веть в гром они положили только его вещи и закапали их чтобы хоть как-то похоронить его,и следующие 2 дня у них был траур.
Пока им не сказали что скоро сюда прибудет новый охотник.
Гию- жалко  его...
Кочо-кого?
Гию- танджиро...
Кочо- почему? Все мы  рано или поздно умрём .
Гию- нет мы же его даже не похоронили нормально
Кочо- да.. Ты прав, но у нас же даже его останков нету.. Только его вещи одежда и всё такое
Гию- да.. Это тоже верно, ноо
Кочо- что но?
Гию- мы не нашли его меч в лесу
Кочо- и на што ты намекаешь?
Гию- просто меч демону не нужен
Кочо -это да.. Но может его забрали воры 
Гию-и такое бывает
Кочо- а ты что-то слышал про нового охотника?
Гию-ну то что он завтра приедет и у него дыхание огня, а и он будет жить  в поместье огня
Кана- Шинобу Кочо можите подойти сюда пожалуйста
Кочо- ладно я пойду, пока 👋
Гию -пока 👋

=следуйщий день= ( * этот знак будет мысли)
Т-*хм интересно а как он выглядит! И как там Незуко а то она в последнее время не выходит из комнаты . . . Это из за меня... Они всё так настроены  и это из за меня это я виноват... О а кто это там идёт на меня даже похош... А точно должен же сегодня прити новый охотник интересно какой он!
(Нового охотника будут звать Кисаки  Тета  да-да это из токийские мстители знаю))
Кис-ого тут так красиво !
Т- согласен мне тоже нравится
Кис- тут кто-то есть? Хм послышался наверно
Кочо- о вот и ты а мы думали ты только вечером придёшь
Гию- ага, надо позвать остальных
Кана- давайте я сейчас позову их всех сюда!
Кочо- да это хорошая идея
=20 минут спустя=
Миц- ого это ты новый охотник
Ино- ого это ты танджиро!
Гию- это не танджиро...
Игору- и вправду похож
Зин- танджиро!! Это ты? 🥺
Тенген- хоть это и не танджиро но он так на него похош
Рен-так ребята давайте знакомится! А не вспоминать умершего! Веть кто старого помнит тому глас выкатят!
Муи- не кто не будет похож на танджиро... И с ним не кто не когда не сравнивать
Нез- угу! (Она  была рядом с муичиро веть своим кимоноон прикрывал её от солнца.)
Муичиро и Незуко больше всех переживали утрату танджиро и танджиро это знал он всегда следил за этими двумя а то вдруг что они могут сделать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

что со мной...? Место, где живут истории. Откройте их для себя