Великое королевство Холлоунест веками существовало в том или ином виде. До прихода Черва это была кучка разрозненных племен. Во времена правления Бледного Короля Холлоунест стал процветающей землей. А после смерти монарха обратился в руины. С тех пор, как Призрак Холлоунеста сменил Полого рыцаря, прошло некоторое время, но возродиться из пепла самостоятельно Холлоунест не смог.
Являясь принцессой Холлоунеста, Хорнет пыталась сделать что-либо. Но у нее не было той силы, которую имел Черв, точно так же, как не было и влияния нигде, кроме, разве что, Далекой деревни в глубине гнезда. Но ткачи, которых Хорнет надеялась сделать своей опорой, либо одичали и теперь ставили ловушки из паутины в лабиринтах гнезда, желая поймать еду, либо ушли прочь из этих земель.
После смены сосуда некоторые жуки вновь обрели разум, ведь они не полностью заразились. Также в Холлоунест забредали приключенцы, жаждущие добычи, но и тех и других мало беспокоили дела принцессы. Гораздо сильнее приключенцев волновали кристаллы и артефакты, оставленные Холлоунестом, а жуков — их собственное положение дел. Богомолы также не жаловали Хорнет. У них хватало своих проблем. Их деревню окружила война. С одной стороны — с тварями Глубинного гнезда, с другой — с предателями, уже не подпитываемыми чумой, но все еще достаточно сильными, чтобы оказывать сопротивление.
Тяжелое бремя тогда свалилось на плечи Хорнет. Её характер не позволял ей довольствоваться малым, ведь даже в самые тяжелые времена, в разгар чумы, Хорнет старалась остановить царившее безумие. Она вовсе не чувствовала себя принцессой. Но, сама того не осознавая, исполняла все обязанности принцессы. И даже несмотря на ее силу духа, ей иногда нужно было отдыхать, отстраняться от всего.
Хорнет брела по садам королевы. Большинство богомолов-предателей игнорировало ее, а от тех, кто нападал, она с легкостью уходила при помощи иглы и нити. Ее путь лежал в самое сердце садов — в убежище Белой Леди. Хорнет любила советоваться с ней, ведь Леди оставалась королевой Холлоунеста. Да, прошло уже очень много времени с тех пор, как королевство перестало существовать, но ум и опыт Белой Леди не раз выручал Хорнет.
Вокруг царила зелень. Те растения, что в свое время научились использовать чуму, теперь лежали высохшими и стали отличной подкормкой для трав и лозы, которая была практически везде и почти вытеснила цветы, когда-то культурно росшие здесь. Молодая лоза, на удивление Хорнет, годилась в пищу. Ее неокрепшие колючки приятно щекотали горло, а сладковатый сок бодрил. Однако ощущение безопасности и уюта, временами посещающее Хорнет, было обманчиво. Под ногами в любой момент могла разверзнуться пасть Обманщика Глупцов — хищного растения. «Надо бы придумать, как с ним бороться, если я хочу сделать эту землю цивилизованной», — подумала Хорнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холлоунест: новое рождение (Последний цикл Холлоунеста)
AdventureПосле смены сосуда, на плечи Хорнет - принцессы Холлоунеста, легли бразды правления разрушенным королевством. Ей предстоит пройти через множество опасностей, разгадывая тайны и распутывая интриги Бледного Короля. В это время в Холлоунест прибывает А...