- Теперь здесь больше не будет проливаться столько крови. Я надеюсь, что вы, принцесса, произвели хорошее впечатление на арене, и подданные потянутся за вами. И еще, я надеюсь, что мое появление было своевременным и я никого не задавил. Так уж получилось, что стены Колизея не рассчитаны под такого большого жука как я. Когда Король... - Бардун затянул свою как всегда длинную речь, становящуюся еще длиннее из-за его протяжного выговора.
Хорнет не слушала его, размышляя, что ей теперь делать. Нужно было организовать власть в Городе Слез, пока там не появились места, вроде Колизея, или различные группировки. Надо поговорить с Огримом, ведь он бесцельно охраняет уже умершую Изму, а в городе он может быть полезным. Наладить контакт с Унн и навестить гнездо. Дел было много.
Хорнет встала с обломка, на котором сидела, поблагодарила Бардуна за помощь, и пошла к жукам, толпящимся у сломанного лифта. Некоторые из жуков спускались сами, с помощью крыльев, клешней богомола или других средств. Но большинство самостоятельно спуститься не могло.
- Внимание! Те, кто хочет присягнуть на верность Холлоунеста, могут пройти на площадь Полого Рыцаря в Городе Слез. Там мы начнем новую эру Холлоунеста, и я назначу жуков на некоторые управляющие должности. Те, кого это не интересует, могут уходить домой, но, если кто-то на территории Города Слез будет выступать против Холлоунеста, его будет ждать наказание.
- Принцесса, я бы принял ваше подданство прямо сейчас, но некоторые не могут попасть в Город. Лифт сломан. – из толпы вышел Раппрет, и поклонился принцессе. «Этого только не хватало. Почему именно сейчас? И где починжуки?» - подумала Хорнет. Она подошла ближе к лифту. Видно было, что его уже начали ремонтировать, но ремонт ещё не закончен.
- Принцесса. Хорнет. Я бы тоже поучаствовала в этом, но мне очень хочется покинуть это место, и я смогу сделать это сама. – из строя вышла Укротительница. – Не подумайте, будто я перечу, но я....
- Хорошо. Но я попрошу тебя об одном одолжении. Всем встречным говори собраться на площади.
Укротительница спрыгнула в шахту, за ней это сделал Брон. Такому большому существу как он было сложно протискиваться в маленькие проходы, поэтому он приносил некоторые разрушения.
«Надо бы дать указания починжукам увеличить проходы. Огриму тоже будет сложновато протискиваться в такие узкие двери.» - мысленно отметила Хорнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холлоунест: новое рождение (Последний цикл Холлоунеста)
AventuraПосле смены сосуда, на плечи Хорнет - принцессы Холлоунеста, легли бразды правления разрушенным королевством. Ей предстоит пройти через множество опасностей, разгадывая тайны и распутывая интриги Бледного Короля. В это время в Холлоунест прибывает А...