Reaction🔥[Т/и знаком с JDH]✨Реакция заказ.

68 3 1
                                    

~○'{🌈}~Хай, я снова пишу для 0000.13 человек, короче, новая реакция, насчёт книги по резиденту я подумал, я напишу чуть позже, пока готовлю последнюю реальность, кста, я не хочу больше так отставать и напишу минимум 700 слов, вот, кста,я пишу книгу по пр уже дня 3, мне просто лень дописывать началку,я решил что разделю их на острове, и после него. Так же одна моя знакомая которая это читала попутала всех персонажей  и по этому попросила поставить фотки.~{🍭}'○~

×~'💫°•Текущая расса:Мироходец

×~'💛°•Текущий возраст:По желанию читателя..

×~'💥°•Текущая роль:Торговец

Реакция на то что Т/и знаком с JDH, и когда Джон вышел из портала и подошёл к Т/и,он пожал ему руку и приобнял.

Заказчик:user 38158954

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

1.Ⳑⲟⳑⲟⳑⲟⲋⲏⲕⲁ•°'⛓️

'~Ну, он так то ничего не понял, но афигел, после великолепных выкрутасов JDH он подходил к тому же Джодаху, ну ладно Джодах, но Т/и? Причём тут он? Да и Харисс для него пока неизвестен, ну, может дальше по сюжету поймёт, кто знает кто знает~'

{🔧}▪︎□Удивлён, ну, в моменте с золотыми масками он уже понял что Т/и мироходец, но то что знаком с этим JDH, который очень похоже на самого Лопаклошу, странно. Да он тут сильно запутался. В общем после того как его закинули в портал он перестал об этом думать, по крайней мере пока летел.

~°Текущее отношение:50/100
[Недоверие]

~°Текущее отношение:50/100[Недоверие]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

2.Ⲃυʀⲓⲋ•°'🛶

'~Он мёртви😔, в общем он не увидит и не услышит, хотя возможно если подумать он бы удивился всей этой фигне с каким-то JDH, Т/и, богами, с тем что Лошу закинули в портал, но к сожалению он умер, хотя если его всё таки воскресит та тётка что была богиней, то возможно Дана ему всё раскажет~'

ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔬𝔣 13 𝔩𝔦𝔤𝔥𝔱𝔰 𝔬𝔫 𝔞 𝔪𝔞𝔩𝔢!!! ϒ/𝔫Место, где живут истории. Откройте их для себя