(Лера живёт одна,тк у нее работа-блогерство. иногда она приходит поздно и чтобы не мешать родителям спать и делать дела по дому,она переехала)
утро*
время 9:00,Лера проснулась он странного звука,она посмотрела в окно,как оказалось шла гроза с дождем.
л-блин,обещали же солнечную погоду,я гулять собиралась вообще-то.. ну ладно,тогда займусь уборкой по дому.
Лера пришла в ванную комнату,сделала утреннюю рутину и пошла в душ.
10:00 Лера вышла с душа,вытерлась и оделась,после пошла на кухню готовить себе завтрак.
она приготовила панкейки с топленным шоколадом,съела она не много тк следила за фигурой.
л-ухх,наелась,пойду убираться.время 10:30,Лера взяла все не обходимое для уборки и положила в одно место,чтобы не хотите туда сюда.
она подмела,помыла полы,постирала вещи,протёрла пыль и помыла посуду.
л-вроде все,но надо ещё сходить в магазин..по моему дождь прекратился,надо быстро сбегать и купить продукты.Лера уже пришла в магаз и увидела Милану
л-Миланочка,привет,я так соскучилась
м-оо,Леруся,приветик,я тоже..
л-что покупаешь?
м-да молока и кофе пришла купить,ты же знаешь как я люблю кофе с молоком,а это все закончилось,а ты что?
л-закупилась продуктами чтобы много раз не ходить
м-понятненько
м-не хочешь завтра прогуляться?давно не виделись
л-конечно!!
м-ну тогда в тг ещё спишемся,когда и где встретимся,поки
л-поки.Лера пришла домой,помыла руки,переоделась и разложила все с пакетов в холодильник.
л-фух,как я устала..пойду посижу в лайке
Лера начала смотреть рекомендации,ей попадались ее фаны,она лайкала и восхищалась их работами,но вдруг ей попался один человек,как оказалась у него тоже была галочка.
л-хм,что за Давид Туров..не разу его не видела,посмотрю акк
Лера начала смотреть его видео,ее как будто заваражило,она не могла остановиться смотреть его видосы..она листала все дальше и дальше,вдруг ей попалось видео где он был с какой-то девчонкой,они так смотрели друг на друга..Лере почему то стало не приятно и она вышла с его акка,а после вообще с приложения.
л-боже,лучше пойду в душ.23:35 Лера переоделась в пижаму и вышла с душа,она залезла в телефон и увидела сообщение от Миланы
*переписка*
м-Лерусь,встретимся завтра в тц,в 12:00?
л-да,конечно
м-ура,споки ноки💋
л-споки ноки💓
*конец переписки*Лера убрала телефон,легла на кровать и стала смотреть в потолок,она все думала о том моменте,о том парне..
мл-почему я думаю о нем,я ведь его не знаю,а он не знает меня..и вообще почему мне не приятно смотреть на него,когда он находится рядом с девушками? я что,ревную его? как так,что со мной происходит,я как будто влюбилась,в незнакомого мне человека..
так Лера и уснула с этими мыслями.на утро*
~~~~~~~~~~
ребятки,это мой первый фф,не судите строго..надеюсь вам все понравилось 🫶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю вампира
Acakэто история о том,как одна девушка влюбилась в вампира. подробнее узнаете при чтение🫶