Эмили тёмным вечером идёт домой с покупками после магазина. Но вдруг ей прилетает удар по голове и дальше всё как в тумане.
Очнулась она связанной подарочной лентой и вокруг неё много подарков. Эми попыталась развязаться, но вдруг дверь открылась на распашку. В комнату зашёл красивый парень.
Он подошёл к ней и сел на корточки.
Т:-ну давай распакуем тебя, мой подарочек)
Э:-твою мать. Кто ты и где я!?
Т:-моя мать то ту при чём?
Э:-на вопры ответь.
Т:-ты щас не в таком положении, чтоб командовать.
Э:-блять. Пожалуйста ответь мне, кто ты и где я?
Т:-я Том Каулитц, а ты мой подарок на день рождения) Щас ты у меня дома.
Э:-какого хуя.
Т:-лучше бы поздравила меня.
Э:-иди в пизду.
Т:-я и собираюсь)Руки парня потянулись к талии девушки. Эмили начала нервничать.
Э:-руки убери!
Т:-ты сама послала меня, вот теперь я и иду туда)
Том снял с неё лишнюю ленту, оставив руки связанными. Подхватив её на руки, он понёс Эмили в спальню. Девушка брыкалась и пыталсь сопротивляться.
Э:-ОТПУСТИ МЕНЯ, МУДАК!
Но парень игнорировал её. Он положил девушку на кровать и сразу полез под одежду.Эмили охватила паника. Она кричала, но Том затыкал её поцелуями. Вот она уже лежит в одном нижнем белье. Сердце безмуно колотиться, дрожь в теле от страха. Глаза парня темнеют от похоти, на его лице играет улыбка.
По щекам идут слёзы. Том лишь усмехнулся на это.
Т:-не плачь принцесса)
Э:-Том, прошу не надо..
Дрожащим голосом говорит она. Но парень не слушал. Перед ним лежит заплаканое голое тело. Тут он тянется к своей ширинке. Эмили готова была вырубиться от паники.Она молила не делать этого, но тут резкая боль. Том сразу ускорил темп. Он шептал ей на ухо.
Т:-ты моя)
Эмили не понимала, чем она заслужила эти муки? Дальше всё как в тумане.Очнулась она в той же комнате, на кровати, в чей то футболке. Скорее всего, это футболка Тома. Рядом никого не было. Эми вытерла засохшие слёзы и натянула свои штаны, которые лежали на полу. Она вышла из комнаты и огляделась. Огромный дом и много дверей, но её лишь интересовала одна. И это одна была выходом из этого ада.
Девушка быстро спустилась в низ и сразу подбежала к выходу. Странно, но дверь была не заперта. Эми щас это не волновало. Она быстро ринулась на волю. Слёзы текли по её щекам от жутких воспоминаний.
Из-за того что слёзы наполнели глаза, то было всё расплыто. Тут яркий свет фар. Эми протёрла глаза от слёз. На неё ехала машина на большой скорости и за рулём был Том?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок на день рождения
Short StoryВечерний город. Девушка шла с магазина к себе домой, но в глазах резко потемнело.