Ну и что делать То блин..

2 0 0
                                    

Думаю для начала я должна рассказать кто я такая ? Да?
Ну вообщем.. Именя я буду говорить не настоящие так как не хочу что бы кто то прочитал и понял что эт (Я)
Мое имя тут пусть будет- Эми
Имя парня-Кристофер/Крис..?(((Амалия прости у меня плохая фантазия)))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Знакомство через друзей.. знакомо ли вам это? Чувство когда вы совсем рядом.. Как будто судьба говорит вам быть вместе..
Почему я введу себя как мразь? Сначала добилась внимания парня который нравится, а потом отморозилась?

*Чат: Крис🎀*
-Ты правда нравишься мне. Если ты думаешь что я шучу, тогда забудь, и заблокируй.
~*прочитано*

*Вот скажите-ка ХОТЬ КТО ТО МНЕ ДАЛ МОЗГИ ПРИ РОЖДЕНИИ? КАКОГО ФИГА Я ПЕРВАЯ ПРИЗНАЛАСЬ? ФУ

Каждая наша встреча, доставляла мне такой.. такой.. дискомфорт.. я просто хотела уйти.. но в тоже время хотела остаться. Что со мной не так?
Пообщались два месяца.. подумаешь.. каждый вечер до утра переписывались.. доброе утро ,спокойной ночи.. а по ночам.. мы как будто уже встречались.. наши разговори. Хах.. Они подталкивали меня задуматься, мы точно друзья?

*Чат;:Крис🎀
~Я решил.. сейчас скажу и всё. Короче,ты мне нравишься! Не против стать моей девушкой?
*Сердце ушло в пятки.. я лежала в это время на кровати возле папы..СЛАВА БОГУ Я ОТВЕРНУЛАСЬ ОТ НЕГО.. я максимально пыталась сморозиться.. говорила что не готова, говорила что не знаю.... Вот что со мной не так? Почему я добиваюсь внимание а потом отталкиваю? Мразь я? Или его общение?
*Да.. Я отказала.. два часа я пыталась осторожно отказать.. но кажется спустя время, я сдалась. И просто сказала: Нет.
*Смотрю дораму.. так хочется отношений.. этих теплых отношений.. но как только у меня появилась возможность? Я БЛЯЯБЯ ОТКАЗАЛА ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ МНЕ НРАВИТСЯ?! БОЖЕ КТО ДАВАЛ МНЕ МОЗГИ?

*Но не тут то было.. мы спустя какое то время.. поссорились.. и не хило так.. поссорились в ноябре, спустя пол года.. он снова пишет..
*на протяжении полу года, он писал несколько раз, просил прощение, но я просто холодно отвечала и удаляла чат.
Вот июнь... он пишет.. говорит что правда думал об о мне,  извиняется в какой раз. Я если честно уже не помню из за чего была ссора.. правда.. я сказала что окей, я всё равно забыла что там раньше было..
*И вот мы снова общаемся.. каждый вечер на пролет.. до утра.. но вся моя симпатия к нему, уже давно погасла... а его ко мне нет.. *Он говорил открыто , что я ему до сих пор нравлюсь , и вот..
*Чат:Кристофер
-Слушай..Может.. я снова попробую..
~Что( ответила я, строя из себя дуру типо я не понимаю)
- Станешь моей девушкой?
~Я тебе до сих пор нравлюсь? ( нет, просто он по приколу..% ну я дура конечно, аж с себя смешно)

*Он ответил что правда скучал и не знал как исправить ошибку..

*Я сказала как есть.
~Прости. Но. Моя симпатия давно пропала ты мне больше не нравишься. Но я смогу с тобой встречаться если ты мне заново понравишься.*ВОТ ЗАЧЕМ Я ЭТО СКАЗАЛА ?! КАКАЯ Я ТУПАЯ БЛИН ЧЕРТ!!!! 

*И вот он обещал что как только прилетит с отдыха.. будет проводить со мной всё лето.. мы снова общались днями на пролет.. но тут? Он редко начал писать. Я тоже перестала.. *Спустя неделю он прилетает обратно домой( узнаю я это через сторис его сестры)

~~~
И вот прямо сейчас я это пишу.. уже две недели даже больше.. не привета.. ничего.. а он обещал добиться меня? Честно? Обидно. Но в какой то степени пофиг? (ладно скажу честно ,нет не пофиг. Мне он нравится как друг.  Я правда бы хотела дружить а не встречаться.. я сама себя запутала еще когда влюбилась в него.. и сейчас что я делаю? 

*что мне делать?  Писать ? Ждать? Забить?  Удалить?
Прошу вашего совета...

🎉 Вы закончили чтение Что со мной не так? 🎉
Что со мной не так? Место, где живут истории. Откройте их для себя