Я ехала с приемным отцом, приёмной матерью, и не родной сестрой сестрой в небольшой легковой машине чёрного цвета. Я была в наушниках и не обращала никакого внимания на происходящее в машине. Из моих ушей вынули один наушник, это была моя сестра. Её зовут Вероника, она младше меня на три года. Выросла очень стервозной девочкой. Она вроде родная дочка семьи Селивановых.
‐ Я с кем разговариваю? — злостно посмотрела на меня девушка.
- Я в наушниках, не видела? — совершенно спокойно ответила я, и забрала свою вещицу назад.
- Мне по боку, говорю я сегодня возьму то платье твоё — сестра буквально поставила меня перед фактом, как обычно, моё мнение не учитывается.
- Какое платье?
- Ну то, которое ты себе купила недавно, красивое такое. — мечтательно говорила Ника.
- Нет, не возьмёшь.
‐ С чего это?!
‐ Я сама заработала на это платье, это моя вещь, ты не будешь его брать.
- Мааам.
‐ Т/и, тебе так жалко дать сестре платье? — вступилась женщина. — она его возьмёт, я всё сказала.
- Да вы серьёзно?!
- Вполне. — влез в разговор Михаил. А сестричка победно улыбалась.***
Новая квартира, её купили за моё наследство, в принципе я видимо нужна была только для этого. За все мои восемь лет жизни в этой семье, мне ни разу не дали карманных денег, я устроилась на работу в четырнадцать лет, и пахала летом на листовках до шестнадцати. В шестнадцать я смогла устроится в шашлычную, уборщицей, и работала там одиннадцать месяцев. Потом устроилась официанткой в ресторане. Платят неплохо, и я смогла позволить себе платье, впервые в жизни мне захотелось чего то такого, и это у меня уже отбирают.
- Так, мы с Мишенькой будем спать в той большой комнате. — восторженно говорила Светлана — Вероника будет напротив нас, а т/и...— женщина повернулась на меня — аэм...поставим тебе кровать вон там. А пока на диване. — женщина указала на комнату, что была по размерам чуть больше кладовки. Ко мне никогда не было особого отношения, но это уже перебор. Квартира куплена за деньги моей семьи, а они относятся ко мне так, словно я – собака. Хотя даже к ним лучше. К сожалению возразить я не могла, комнат больше не было, а это хоть что то, спать в гостиной, где постоянно кто то будет, не очень хотелось.
***
Я расчесала тёмные волосы, и завязала в неопрятный пучек, переоделась в чёрную водолазку и широкие того же цвета джинсы. Сегодня у меня рабочая смена в ресторане. Я вышла в коридор, воспользовалась своими любимыми духами, и принялась обуваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний закат
Short StoryНа памяти телефона уже десятки закатов Надеюсь, будет последней, я очень жду этой даты Найти бы выход и сбежаать из этой ебаной крыши Я громко буду кричать, меня никто не услышит. *** Мой последний закат был прекрасен Солнце ведь светит не всем Я не...