Утром я проснулась в 9:56 и сразу написала Владу.
-доброе утро, Влад
В-давай на ты
-давай.
В-ты согласна на моё предложение?
-да
В-отлично, тогда сегодня приедь к 18:30. Тебя встретит наш сотрудник и проведёт ко мне. Мы всё об говорим.
-хорошо, можно пожалуйста ваш адрес
В-а, да конечно ***
-спасибо! Сегодня буду.
Я поняла, что нужно немного отдохнуть перед совещанием с Владом и легла смотреть телек. Для того что бы понять, что они вообще снимают на свой канал я посмотрела одно из их видео. Это были прятки от собак в школе. Ну Алёна там как всегда красотка. Я посмотрела ещё несколько видео и начала собираться на совещание. Я одела такое летнее платье. Взяла сумочку лодочку и одела кроссовки.Волосы запляла в косичку. Яркий макияж я не люблю, поэтому я нанесла хайлайтер на нос, накрасила ресницы и накрасила губы сияющим блеском. Было уже 17:34 . Я села в свою машину и через 30 минут я была на месте. Меня встретил сотрудник влада.
С-добрый день!
-здравствуйте.
С-вы т/ф т/и?
-да, верно.
С-хорошо. Пройдемте за мной.
Он провёл меня в кабинет Влада.
С-мы на месте.
-спасибо
Я постучала в дверь и услышала "входите"!
-привет, Влад
В-привет, т/ишка. Так... Нам нужно с тобой обсудить твой график и твою зарплату.
-ну... Я доучиваюсь последний месяц в институте и всё. Поэтому сейчас у меня 5 на 2 график, а потом всегда свободный.
В-мг... Ты завтра учишься?
-да
В-хорошо, тогда пока ты учишься ты учись и с лета ты начнёшь сниматься в наших роликах.
-отлично, тогда так?
В-да, и ещё, что по поводу зарплаты. Сколько бы ты хотела получать за каждую съемку?
-ну не знаю даже, тысячу хотя бы.
В-стоп, тут зарабатывают хорошо. Ты можешь за одну съемку просить у меня от 10000 рублей до 20000 рублей спокойно. Это база.
-а... Э... Уф... Ну... Тогда как ты предложишь.
В-смотри, если мы снимаем видео час и меньше то ты получаешь 10000 рублей. Если мы снимаем от 2-4 часов то ты получаешь 15000 рублей. А если больше 4 часов , то 20000 рублей. Тебе такое предложение подходит?
-да! Я конечно же согласна за такую цену.
В-отлично. Тогда ты доучивайся и когда закончишь учиться напиши мне я тебя возьму в ближайший ролик.
-хорошо, Влад.
В-отлично, тогда до встречи
-ага, пока
В-пока
Я вышла из кабинета и честно была в шоке. Я позвонила Риви.
-алло, приветик
Р-привет, т/и
-короче он сказал, что я доучиваюсь в институте говорю ему и он берёт меня на работу.
Р-отлично! Давай в честь этого ты сегодня у меня?
-сори я не могу у меня завтра первый зачёт.
Р-а... Ну тогда удачи.
-спасибо. Пока!
Р-пока!
Мы закончили разговор. Я села в машину и поехала домой. Дома я переоделась в свою пежаму и начала заниматься.Так я занималась до 23:55 убрала всё учебники в сумку и пошла спать.
_______________________________
Ура! Я это тоже написала! Как у вас дела? Отзовитесь! Пожалуйста поставьте ⭐ я буду очень рада! Ждите другую часть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поздравляю, ты четвёртая!
Фанфиктвоя лучшая подруга Риви(Алёна Шиповская) заманила тебя в команду а4. что же было дальше?