1. Мнение о Т/и

209 8 2
                                    

Реакция на Т/и...

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Марк Хитклифф:
- Нас с Т/и познакомил Сезар и мне она стала как сестра. Весёлая, немного сумасшедшая и комфортная. Я ей доверяю. Всё.
(Марк относится к тебе как к подруге. Не смотря на то, что ты больше общаешься с Сезаром чем с ним, он не ревнует)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Сезар Торрес:
- Ах, Т/и, мы с ней давние знакомы. У нас много общих тем для разговора. Она добрая и жизнерадостная девушка. Марк с ней тоже подружился и я этому только рад.
(Сезар считает тебя отличным человеком. И даже не смотря на то, что он теперь альтернатив, ему не хочется тебя убивать)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Адам Мюррей:
- Она чудковатая и странная. Не понимаю почему Джона с ней общается... Хотя... Она спасала нас несколько раз... Но я всё равно не собираюсь из-за этого дружить с ней.
(Адам относится к тебе нейтрально. Он благодарен тебе, что ты помогаешь ему и Джоне, но доверется ещё не может)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Джона Маршалл:
- Т/и классная, вся такая добрая, смелая, нам с Адамом не раз помогала. С ней никогда не скучно, постоянно новые идеи появляются. Не понимаю, чем она Адаму не понравилась...
(Джона хорошего о тебе мнения. Считает весёлым и интересным человеком, а так же благодарен, что ты спасаешь их с Адамом от неприятностей)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Гавриил:
- Она как и все люди, ничем не привлекательна и не отличается от других. Т/и - жертва альтернативов, как и другие люди.
(Гавриилу на тебя всё равно. Считает простой жертвой и ничем не примечательной)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Злоумышленник:
- Хах, эта девчонка? Я хочу довести её до суицида, хочу пугать её до схождения сума, но это ещё не вышло. Я серьёзно. Я был у неё дома. Я был в тёмном углу, но она меня видела... И ноль реакции! Будто она меня каждый день видит.
(Он пытается довести тебя до суицида, но пока у него это не выходит. Кто знает, может в будущем вы подружитесь)

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

ᚹᛊᚣᛕᛪᛋᚱ ᛕᚣᛠᚣᚳᛟᛚ ᛖᚣᚺᚦᛊᚳⰓᛆ ᚺᚣ ᛠ/ᛋ [Закрыто]Место, где живут истории. Откройте их для себя