Заказ №5
Реакция на то, что Т/и сломала/порвала вещь И/п...
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Марк Хитклифф:
<Кофту>
Это случилось зимой. Вы с Марком шли по домам. К счастью вам было по пути. На улице идёт снег, холодно, а ты была в платье. Почему? У твоих родственников был праздник и ты хотела прийти туда нарядная. Ты дрожала от холода и Марк это заметил. Подумал пару секунд и решил снять с себя кофту и протянул тебе.
- Ох, не стоит...
- Бери давай. А то ещё заболеешь.
Ты взяла кофту и одела её. Она была мягкой и теплой.
- Спасибо.
Так приключилось, что вам надо было пройти через лес. Ну как лес? Просто место где много деревьев. Ты зацепилась капюшоном за ветку дерева. Потянула, чтобы снять, но случайно порвала её и упала в снег.
- Хей, ты в порядке.
Хитклифф помог тебе встать.
- Я кажестся твою кофту порвала.
- Ну... Ничего. Зашьёшь. Пошли уже быстрее. Тут холодно.
(Он не считает это чем-то серьёзным. Ну порвала и порвала. Зашьёшь)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Сезар Торрес:
<Галстук-бабочка>
Ты была в гостях у Сезара. Вы играли, болтали, вообщем проводили вместе время. Телефон Сезар неожиданно завибрировал.
- Ох, Т/и, подожди минуту, мне нужно ответить.
Торрес поднял трубку и ушёл в коридор, пока ты сидела в спальне. Твой взор привлёк галстук-бабочка на кресле Сезара. Он часто ходил в нём и тебе было просто интересно его примерить. Ты взяла галстук и пыталась его завязать на шеи. Попытки были неудачными и в итоге ты его случайно порвала.
- Опять дети балуются, в трубку что-то шепчат.
Сезар заметил в твоей руке порванный галстук-бабочку.
- Это...
- Прости. Я зашью...
- Не беспокойся, всё нормально. Потом новую куплю.
(Ему тоже все равно)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Адам Мюррей:
<Машину>
Если без подробностей, то ты попала в аварию. Не серьёзная. Всего лишь сломалась машина, а у тебя пару ссадин на лице и руке. Адам когда об этом узнал, чуть не придушил тебя.
- Ты вообще в своём уме? Как мне теперь машину чинить? У меня нет денег на новую! И на ремонт тоже нет.
- Я случайно. Та фура вылетела...
- Мне всё равно. Ты заплатишь за ремонт моей машине!
(Он очень разозлился и обиделся)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Джона Маршалл:
<Телефон>
Ты взяла его телефон, чтобы сфоткать его на фоне красивого пейзажа, но случайно уронила телефон. Он упал на камень и разбил экран.
- Ой...
Маршалл подошёл и осмотрел телефон.
- Блин, прости. Я куплю новый...
- Всё в порядке. Ты можешь не покупать, просто можно стекло починить.
- А у тебя нет защитки?
- Не, только вчера снял. Хотел сегодня купить.
(Он не злится, но тебе всё равно придётся заплатить за починку)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Гавриил:
<Злоумышленника>
Что случилось, написано у Злоумышленника.
(Когда он об этом узнал, честно был удивлён. Он не понимает как ты это сделала. Вообщем крайне удивлён)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆
Злоумышленник:
<Его>
Никто не знает как, почему и зачем ты, это сделала, но ты поймала Злоумышленника и заставила его смотреть аниме/фильм/сериал, попутно комментируя и иногда подкалывала его.
(Он в шоке. Он просто завис и когда ты уснула, ушёл и стал зависать в другом месте)。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆