1 часть

4 0 0
                                    

Утро
Ты проснулась в 7:38, решив еще немножко полежать,  ты открыла ленту тик тока дабы посмотреть что нового творится в мире.
-мда, как обычно какая-то хуйня
Сказала ты и выключила телефон.
-пойду собираться что-ли,  а то вещи сами себя не складут в чемодан, как же я не хочу уезжаааааать..
Протянув последнее слово ты встала и пошла в ванную чтобы привести свою физиономию в порядок.
Посмотрев в зеркало ты ужаснулась, потому что увидела опухшую себя с огромными мешками под глазами.
- о боже, т/и переставай смотреть аниме по ночам.. а то страшно даже в зеркало глянуть.
Сказала ты себе и принялась чистить зубы.
Сделав масочки и намазав на себя всякие кремушки ты пошла на кухню, где тебя уже ждали родители.

(Т/м- твоя мама)
(Т/п- твой папа)

Т/м - доброе утречко Т/и! Как спалось? Выспалась?
Т/и- утречка.
Ты подошла к маме и обняла ее
Т/и-спалось вроде нормально, а вот на счёт выспаться, не очень , уснуть долго не могла.
Натянув улыбку ты подошла к папе который готовил завтрак.
Т/и - доброе утро пап.
Ты обняла мужчину со спины
Т/п- доброе, как настроение? Готова к переезду?
Т/и- если честно то не очень( буду очень скучать за друзьями, особенно по Амире и Заку.
Ты сразу же расстроилась.
Т/п- не расстраивайся мышонок, уверен ты найдешь себе друзей в новом городе которые будут также к тебе относится как Амира и Зак.
Мужчина развернулся к тебе тем же показывая что он хочет тебя обнять
Ты сразу же это поняла и заключила объятия с ним
Немного постояв так, ты сказала что пойдешь собирать вещи т.к. вылет у вас в 7 вечера и тебе еще нужно повидаться с друзьями.
《Pov y/n》
Я пошла наверх и начала собирать вещи
Открыв список который я раннее склала,я приступила слаживать все свои вещи постепенно.
Спустя 2 часа я еле как застегнув последнюю сумку с одеждой решила спуститься вниз чтобы сказать родителям что вещи собраны.
Конец 《pov y/n》
Спустившись на низ родителей ты не обнаружила. Лишь записку которая лежала рядом с завтраком.
Записка
Т/и, мы с папой уехали по делам, ключи рядом с запиской, если что то понабится рядом с запиской карточка, она полностью в твоём распоряжении,  удачно провести время с друзьями.
                                          Твои родители.

Конец записки

Ты очень обрадовалась, раннее тебе никогда не оставляли карточку, но сейчас они наверное поняли что тебе можно доверять.
Взяв карточку и ключи ты напрявилась к своей комнате чтобы написать подруге о встрече, ты немного расстроилась потому что понимала что это ваша последняя встреча и неизвестно когда вы встретитесь ещё
Откинув грустные мысли ты стала писать подруге

Чат

Ты- привет амира! Пойдем прогуляемся? Погода отличная да и хочу провести с тобой время в последний день..(

Амира- привет родная! Конечно пойдем, ты еще спрашиваешь! Мне будет очень одиноко без тебя((

Ты- мне тоже ( приходи ко мне домой, а дальше решим что делать будем.

Амира- 10 минут и я у тебя!!

Ты- ждууууу

Конец переписки

К чёрту тебя, Мурмаер!Место, где живут истории. Откройте их для себя