Миньярд сидит за учебником по анатомии, пытаясь вникнуть в прочитанную информацию и выучить её. В общежитие никогда не бывает тихо и это раздражает. Чертовски. Кевин смотрит последний матч троянцев, иногда стуча по столу, как в приступах агрессии. Хэммик заполняет комнату своим громким смехом и отборной бранью, играя в приставку с Эндрю.
Нил разместился в кресло мешке, с книгой в руках, иногда поглядывая в сторону Аарона, да бы не пропустить момент когда тот взорвётся. И долго ждать не пришлось, уже через пару минут раздался раздраженный крик Аарона.
— Эй, събитесь отсюда, вы мешаете! — ударив кулаком по столу, тем самым напугав Дэя, который первым делом схватил ноутбук в руки и прижал к себе, подорвавшись со стула. Кевин поднял гневный взгляд на Миньярда, тут же затолкав его поглубже, наблюдая за разьяренным лицом Аарона.
— Истеричка. — бросил перед уходом в комнату Бойда, Дэй. Миньярд проводил Кевина тяжёлым взглядом, натыкаясь на брата и кузена. Эндрю усмехнулся и встал со своего места, выходя с комнаты спокойным шагом.
— Если поедете в магазин, возьмите что-нибудь к ужину. — кинул парням в след Джостен, на что Эндрю отсалютовал пальцами парню от виска, наблюдая как в спину Ники полетел пульт и тут же захлопнулась дверь.
Нил хмыкнул, переводя взгляд на Миньярда, который без какого-либо смущения упал на ноги к Джостену, не заботясь о книге в его руках. Нил успел поднять руку, да бы парень не упал на неё. Блондин уткнулся парню носом в шею, вдыхая приятный аромат мятного геля для душа. Нил положил книгу страницами вниз на пол, зарываясь пальцами в блондинистые пряди и аккуратно перебирая их.
Аарон втянул губы рыжего в ленивый, нежный поцелуй, сжимая подол застиранной, бомжатской футболки, которая дважды улетала в мусорку, но Джостен доставал ее оттуда и одевал. На футболке было куча дырок и пятен, и если бы эту футболку бросили среди тряпок, никто бы даже не заметил изменений. Аарон просунул палец в одну из дырок на футболке и потянул в сторону, дабы сделать дырку больше или порвать футболку окончательно. И у него это получилось с огромным успехом, за что блондин был награжден легким укусом за губу. Миньярд зашипел, отстраняясь от Джостена и набирая в легкие воздуха.
— Ее уже давно пора выкидывать. — хмыкнул Аарон, пытаясь разорвать футболку сильнее.
— Какой ты проказник. — усмехнулся Джостен, беря ладонь Миньярд в свою и запуская ее в волосы. Блондин хотел использовать вторую руку в продолжении порчи футболки, но его руку тут же перехватили и приложили к чужому паху. Аарон слегка сжал кулак, вызывая сладкий стон из чужих уст.
— Тебе теперь не интересна книжка? — хмыкнул Аарон, поднимая книжку с пола и с гаденькой ухмылкой перелистывая страницы, откидывает её в сторону. Джостен усмехается и впивается в губы Аарона, покусывая их, после чего сразу же зализывая. Миньярд перекинул ногу через бедра рыжего, усаживаясь на них, начиная ерзать и тереться об Джостена. По комнате летали глухие стоны.
-Тебе же вроде много учить нужно. — отстранившись от парня, с ухмылкой сказал Нил, проводя носом по чужой теплой шее.
— Заткнись. — бросил Аарон, прикусывая мочку рыжего и тут же зализывая укус, ополяя чужое ухо горячим дыханием. Джостен припал к чужой белоснежной шее, оставляя на ней мокрые следы поцелуев и еле заметные засосы, вызывая поскуливание Миньярда.
Аарон запустил руку в рыжие пряди, оттягивая их и впиваясь в желанные губы. Отстранившись друг от друга, запыхавшиеся парни соприкоснулись лбами, не отводя друг от друга взгляда.