.

87 4 0
                                    


— Белоснежка решила что я интереснее анатомии?

— Ты меня бесишь. — припадая к чужой шее и оставляя после себя пару ярких засосов, кинул Аарон, вызывая тихие стоны срывающихся с губ Нила. 

Блондин потянул пальцем за резинку шорт, дабы дать понять парню что он собирается делать. Слезая с бедер Джостена, Миньярд потянул за шорты, спуская их до щиколоток вместе с боксёрами, освобождая налившийся кровью член, не без помощи рыжего. 

Удобно устроившись на коленях перед Джостеном, Аарон провел рукой по всей длине члена, после чего стал посасывать головку, наблюдая за реакцией Нила.

Тихие стоны срывающиеся с чужих губ, сбившееся дыхание стали наполнять комнату. Рука блондина легла на чужое бедро, поглаживая, вторая рука легла на член. 


Миньярд размашисто проходится языком по всей длине, обильно обмазывая смешавшейся слюной с эякулятом и вновь берет в горло. Нил запустил руку в блондинистые пряди, сжимая их в кулак, парень был на грани и через пару минут его накрыл оргазм. Нил кончил в рот блондина, что было полностью проглоченно. 

Аарон ещё пару раз прошелся по всей длине, слишком чувствительного после оргазма, члену. Освободив рот, Миньярд потянулся за желанным поцелуем и тут же его получил, обмениваясь горьковатым привкусом на языке.

— Ты прекрасен, Аари. — шепнул Джостен, убирая блондинистые пряди с глаз. — Тебе помочь?

— Я уже всё. — потянувшись за еще одним поцелуем, сказал Миньярд. Нил кивнул, ответив на поцелуй и затащив Миньярда в свои объятия. 

🎉 Вы закончили чтение Нилроны 🎉
НилроныМесто, где живут истории. Откройте их для себя