Насильно мил (не) будешь

15 1 0
                                    

Мужчины-омеги не были редким явлением. Пусть их было намного меньше, чем женщин-омег, но встретить их на улице не было удивительно. Все омеги носили просторные платья, скрывающую фигуру от посторонних взглядов, и отпускали длинные волосы, но если женщины всегда покрывали голову и волосы, то для мужчин-омег это никогда не было обязательным, из-за чего на улицах они привлекали больше внимания и могло даже показаться, что в столице их намного больше, чем женщин, хотя на самом деле всё было ровно наоборот. 

Мурад никогда не понимал, чем других альф привлекали мужчины-омеги. Мурад делил всех таких омег лишь на две категории: одни выглядели слишком женственно, настолько, что на улицах их принимали за девушек и заставляли покрыть голову. Стройные, гибкие, изящные, с тонкими чертами лица. Какой в них толк, если можно взять нормальную омегу - девушку? Другая категория была, напротив, слишком уж мужественной. Таких омег спутать с девушками было невозможно, прямые и даже острые черты лица, крепкое телосложение, у некоторых даже росла борода. На таких посмотришь и не поверишь, что омега, если бы не одежда, с лёгкостью сошли бы за бет или альф. Поэтому всех мужчин-омег Мурад считал не более, чем ошибкой природы, и весь гарем его состоял исключительно из женщин - попадавших в султанский гарем мужчин довольно быстро отдавали замуж, они даже не попадались султану на глаза.  

Но однажды всё круто изменилось. Султан Мурад часто облачался в простые одежды, в каких ходили жители столицы, чтобы скрыть своё происхождение, свою личность, и, будучи незаметным в толпе, следить за тем, насколько хорошо соблюдаются законы в его владениях. Стража всегда была рядом, готовая защитить своего повелителя, но держалась на расстоянии, не вызывая подозрений, а султан шёл впереди, на рынке расспрашивал торговцев и их покупателей о ценах и качестве товаров, вне его слушал разговоры людей, убеждаясь, что дела в государстве идут замечательно. В один из таких дней Мурад увидел его. Юношу, что за один день заполучил сердце могущественнейшего в мире человека, сам того не ведая.  

Юноша стоял за прилавком с тканями. Один. Омеги, не важно мужчины или женщины, не имели права появляться на улице без сопровождения альфы или хотя бы беты. 

- Что ты делаешь здесь один? - Спросил Мурад, ради приличия разглядывая товар, а не торговца. На юношу он насмотрелся издали, прохаживаясь по рядам.  

Насильно мил (не) будешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя