Утром Дэйчи проснулся на груди своего альфы. Сладко потянулся и тут же схватился за плечо, метка жгла огнём, он размял это место и посмотрел на метку Кэтсу. Она была красивая, очень красивая, словно цветок пиона с листьями мяты, и она была тёмно бордовая, почти чёрная. Дэйчи прикоснулся к ней и почувствовал жар, а Кэтсу сразу проснулся
- М? Дэйчи?
- Доброе утро
- Привет маленький.... ай – Кэтсу тут же схватился за грудь – что это?
- Не знаю, она такая красивая
- Дэйчи.... что это?Кэтсу схватил его за руку и рассмотрел метку, поскольку омега ничего не видел он уставился на альфу
- Что там?
- Это пион
- У тебя на груди тоже пионОни оба поднялись и побежали в ванную, что бы посмотреть в зеркало. Всё так. Метки были одинаковые, Кэтсу смотрел на их отражение и положил руки Дэйчи на плечи
- Ты понимаешь Дэйчи?
- Ты мой истинный альфа, вот почему у меня болел живот.....
- Точно, и у меня, наша семья уникальна
- Это потрясающе
- Просто невероятно, болит?
- Да, жжётся
- И у меня, может от прохладной воды будет легче? Пойдём в душ
- ДаОт прохладной воды действительно стало легче, Кэтсу как завороженный трогал их метки, и никак не мог в это поверить. Он всегда завидовал отцу, найти своего истинного совершенно случайно, было невероятной удачей, многие альфы целенаправленно их искали, всю жизнь, забывая о любви в принципе. Они ездили по свету в поисках омег, но как правило эти поиски были обречены на провал. А его родители родились в одном городе, так ещё их фактически заставили быть друг с другом. Когда альфа подрос он тоже захотел найти истинного, что бы быть не хуже отца, со временем он понял, что это шанс один к миллиону. Свою боль в животе он сам называл бабочками, когда понял, что влюбился в Дэйчи, а теперь до него дошло, что его тело давало ему подсказки, а он не замечал. Дэйчи тоже до конца не верил, теперь он знает, что Кэтсу один и единственный альфа на земле, которому он будет принадлежать, не важно разрешат родители или нет, теперь ни у кого выбора не осталось.
Весь день они разговаривали, кто и что слышал о истинных, они ели практически из одной тарелки, Кэтсу ходил в спортивных штанах, а Дэйчи в трусах и футболке, потом альфа смотрел как Дэйчи замешивает тесто что бы испечь хлеб, потом они поменялись, и уже омега смотрел как альфа разделывает мясо, потом они занимались сексом на кухне, а потом и на столе, и на диване, Дэйчи был очень любознательный, он сам опустился перед ним на колени и сделал минет, Кэтсу его наставлял, показывал как надо, в середине дня они вздремнули, а когда проснулись снова занимались сексом. Это был замечательный день, впрочем как и все последующие, они вообще не выходили из дома, продукты заказывали, или просили принести Юри что то, валялись в кровати или на диване, смотрели кино или просто в окно, и молчали, перебирая пальцы на руках. Как только появились их метки, они словно стали единым целым, они чувствовали друг друга, как собственную плоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта неизбежная любовь. Продолжение
FanfictionДля того что бы понять в чём тут дело, вам надо прочитать основную историю: https://www.wattpad.com/story/351348026?utm_source=ios&utm_medium=whatsapp&utm_content=story_info&wp_page=story_details&wp_uname=AliceDFox Прошло целых 20 лет с момента рож...