Смерть.. страшное слово.. все бояться умереть, бояться что когда нибудь.. смерть придёт за ними но.. ничего не может быть страшнее чем потерять дорого тебе человека.. свой лучик света.. своё солнце и радость.. Лэй.. о Лэй.. как же Кай будет то без тебя.? Почему смерть забрала тебя.? Почему Каю выпало такое суровое наказание.? Много вопросов.. но ответов нет.. и не будет..
>>---------------------------------------------->
Вечер.. за окном тихо шелестели листья.. в это осенние утро случилось то, чего Кай боялся больше всего.. к сожалению Кай проснулся в кровати вместе с мёртвым супругом.. Лэй мёртв.. весь день были слёзы, истерики и подготовка.. Даже Пур прибыл очень быстро, хотя живёт в 2-х дня езды от родителей..
Что делал Кай.? Держал на руках своё погасшие солнце.. свой лучик и радость.. своего Лэя.. человека который только вчера улыбался своему супругу, гладил Баки который приехал на каникулы.. а сегодня.. сегодня он погас..
{На следующий день}
Кай стоял у гроба смотря на лицо своего супруга.. его белые, поседевшие волосы были убраны чёрной лентой. Кай не верил в это.. не хотел верить.. ему так проще..
Держа на руках Баки, он смотрел на Лэя. Баки бутдобы всё понимал, и тихо обнимал своего дедушку поглядывая на Лэя. Пур был на нервах, он бегал по дому и всё устраивал, Бэй не мешал, он тихо стоял рядом с Каем и смотрел на Лэя.. слуги помогают Пуру, иногда выслушивая его оры. А уже взрослая Орла была в саду смотря на те самые цветы.. которые когда-то давно, когда Лэй ушёл из дома, он подарил ей.. больше увы.. этого не случится.. ведь.. Лэя больше нет.
>>---------------------------------------------->
13:00.
Люди идут на кладбище, неся венки и крест, Кай сидел вместе с Лэем в катафалке.. не веря в то что скоро его солнце закопают..
>>---------------------------------------------->
13:45.
Когда всё было закончено, на кладбище остались только Кай, Орла, Пур и Бэй, а так же Блэй и Кан.. Баки уехал вместе с другими в дом где некогда ранее он видел двух любимых дедушек.. Все стояли у могилы и смотрели на неё, кто-то прощался с Лэем.. кто-то просто плакал.. а Кай.. Кай молча стоял и смотрел на могилу.. его обнимали все, тихо пытаясь показать что Кай не остался один.. у него есть они..
>>---------------------------------------------->
13:59.
Оставшиеся 5 человек собирались уезжать.. 6-й смотрел на могилу не отходя.. Пур пытался уговорить отца пойти, но.. Кай молчал, он молча смотрел на могилу своего солнышка не веря в то что происходит..
И вот.. его оставляют одного, наедине с Лэем, и Кай не выдерживает.. он падает на колени и начинает рыдать.. ему было очень больно и тяжело, он опустил голову не в силах держаться..
>>---------------------------------------------->
2 месяца спустя.
Все эти два месяца Кай сидел в комнате.. он не выходил из комнаты 2 месяца. Не ел.. не пил.. ему было плевать.. он смотрел на фото своего солнышка и не верил в то, что уже два месяца он просыпается один.. что все эти два месяца он не слышит ласкового голоса любимого.. что все эти два месяца.. его солнышко гило под землёй..
"Лэй.. за что.? Почему именно ты.? Почему жизнь не забрала меня.? Почему.!?"-проносилось в мыслях мага эхом.. которое больно разливалось в голове заставляя зажмуриться и пустить слезу..
[его Лэй.. он.. он мёртв.. его нет.. нет.. нет..]
>>---------------------------------------------->
1 неделя спустя.
П-отец..-из-за двери послышался голос Пура, парень тихо открыл дверь и посмотрел в комнату.
П-где ты.?
[открыв дверь Пур никого не увидел. Пройдя дальше он.. он.. он заплакал..]
П-...*упал на колени*
[На полу лежал труп.. труп его отца.. Кай покончил с собой.. он воткнул кол себе в сердце..]
>>---------------------------------------------->
6 месяцев спустя.
Пур шёл по дому родителей, он вспоминал своё детство.. вспоминал улыбку родителей и их голоса. Ох.. плохо же Пур перенёс смерть родителей.. если бы не Бэй и Баки, то покончил бы он с жизнью.. и ушёл бы в след за родителями.
Открыв дверь в родительскую спальню он обомлел..
П-пап.. отец.? *отошёл немного назад*
[По комнате в весёлом танце кружились Кай и Лэй.. они были вместе.. даже после смерти, они остались неразлучны. Пур с улыбкой смотрел на это, а после тихо закрыл дверь не желая им мешать.. ведь.. всё так и должно быть..]//Ебать да, я оказывается живой и умею писать что-то такое. Надеюсь вам понравится.) когда будет следующий фф не знаю.. у меня очень редко появляется желание что-то писать.
Если есть ошибки прошу прощения, пишите, я их исправлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведь.. всё так и должно быть.?
Short Storyдумаю вы уже догадались про кого будет фф, не ждите что там будет что-то веселое.. не сегодня.