Да начнётся.....кашмар....

9 3 0
                                    

Фред:Ну, что ты решил?)
Юджин: А можно, я немного подумаю...
Фред: Хорошо Малыш Ю)) думай сколько душе угодно))) но ответ, будет положительным)))- сказал тот и направился к двери
Юджин: Ччево?
Фред: У тебя есть час , на размышления, мне надо по делам , когда я вернусь, тогда я хочу услышать от тебя, положительный ответ))- сказал он и вышел из комнаты
Юджин: Чёрт , чёрт , чёрт!!!!!Что же делать???
Через несколько минут он заметил  маленький кусочек стекла у стула, он решил что будет лучше уйти и жить на улице чем остаться и прислушиваясь к какому-то левому чуваку. Он взял стекло перерезал верёвку и начал выбираться но бесполезно...
Юджин: Чёрт, что же делать как мне отсюда выйти!!!? Этот дебил сейчас вернётся!
Фред: Хм...я для тебя уже дебил?)
М.Юджина: чёрт как он быстро вернулся даже 20 минут не прошло!!!
Фред: то так скучал что даже сам освободился, что бы меня встретить?))) как мило с твоей стороны)))
М.Юджина: всё...мне конец...
Фред: ну, почему ты так напуган ,давай продолжай сбегать))))
Он приблизился к Юджину и прижал его к стене, бедняжка покраснел и не знал что делать... С ним такое впервые случилось за долгие годы... Он не знал что делать.... Ему оставалось только смотреть.... Наблюдать..... И слушать, своего ,хозяина....
Фред: ты ведь меня знаешь, и знаешь какой я ,на самом деле, Так почему ты... Беспечная скотина... Думал что ты сможешь убежать???!!! От хрен тебе с маслом...Ха... А ты на самом деле не такой уж и безобидный...) но я... Заставлю тебя.... Мне поклоняться...)) ты будешь молить меня пощаде, ты теперь.... Моя собачка....
М.Юджина:Чёрт.....
Юджин: пожалуйста... Отпусти меня... Я правда... Я Ведь ничего не делал.... Тогда за что мне всё это.... Я же тебе ничего не делал!!!! В чём я  уже провинился...как же мне всё надоела.....
Юджин от злости, заплакал...
Фред бы в аху...кхм...в шоке , и не знал что делать...
Фред: Ну ты чего??(БЛЯ!!!!кххаахахаха) Зачем ты плачешь??Я же тебя не убил) а пошедил , благодаря мне ты будешь жить...
Юджин: К чёрту мне эта жизнь...не хочу так жить....я хочу как и у других..нормальный дом, работу, семью...а у меня , какая то коммуналка...не семьи...не друзей!! Я никчёмный..... Да я лох по жизни!!!... Даже не мог себя защитить....- Юджин стал плакать ещё больше..
Фред обнял Юджина
Фред : не плачь...я..заменю тебе семью...ты теперь не один...
Юджин: Лучше быть одиноким , чем с тобой....
Фред разозлился он прижал его к себе
Фред: да что с тобой не так!? Я хочу мирно с тобой поговорить!! А ты!!
Юджин: Мирно говоришь!? Это по твоему мирно!? Похитил меня, не  за что, домогался, сделал меня своей собачкой!! ЭТО ПО ТВОЕМУ МИРНО!?!!!!?
Фред ещё больше разозлился
Фред: ЗАТКНИСЬ!!- он дал пощёчину Юджину
Юджин в шоке , у него потекли вновь слёзы..
Юджин улыбнулся
Юджин: Ха..говорил же...
Фред: Заткнись... ЗАТКНИСЬ!!ЗАТКНИСЬ!!!!
Юджин : у тебя то жизнь прекрасна, берёшь и убиваешь своих обидчиков, и....
Фред: Думаешь что у меня жизнь малина??? ДУМАЕШЬ ТАК ПРОСТО ВЗЯТ И УБИТЬ НЕВИННОГО ЧЕЛОВЕКА!? А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЛАКАТЬ НОЧАМИ , И МОЛИТ ПРОСТИТЬ ЗА ЭТО??? ДУМАЕШЬ ТАК ПРОСТО ПРОВЕРНУТЬ ОТ ПОЛИЦИИ??? ТЫ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ УБИВАЛ ЧЕЛОВЕКА???ты не знаешь как мне плохо....не знаешь какого чувствовать себя злодеем... Которого все боятся и ненавидят...- после этого слов он упал... (Но не без сознания) Просто упал на колени
Юджин Не знал что делать...
Фред: да да ты прав.... Я никчёмный бездушная  скотина... Которая думает только о деньгах и о себе... Какой же я идиот...
Юджин сел на колени
Юджин: ты ведь не виноват... Прости меня за это... Я такой дурак.... А ведь ты тоже человек.... Я.... Приму.... предложение....

Операция:укроди для меня любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя