У меня уже 1:36 а мне приспичило писать по этому задайте свои вопросы я только за! Отвечу (попытаюсь) сразу!
Тааааак вот доченька моя любимая вопросы написала 💗Аластор
1.) хорошо только быстренько!
2.) ну если честно мне не очень нравится чай но от кофе не отказался.
3.)конечно!Чарли
1.) ооооо это так мило <:) тогда ты мой тюльпан 🌷 🌷 🌷 🌹 🌹 🌹.
2.) ОООООЧЕНЬ.Хаск
1.) го о а давай сразу в запой?Валентино
1.) спасибо сладкая)))
2.) я сам не знаю я как подростком стал так сразу началось...Энджел Даст
1.) КОНЕЧНО за угол его заведём а потом отпиздим))))))) он ещё сука за всёёёёёёё ответит)))))
2.) конечно! Я буду рад свалить отсюда.Вельвет
1.) хорошо дорогая.Люцифер
1.) правда?) ну я же типо падший ангел ну и эта внешность осталась
2.)ааааа ээээ (//////////////////////) зайка понимаешь... А хотя пойдём мне даже немного нравится твоя жестокость)))))
3.) жизнь отдам чтобы с дочерью всё было хорошо.
4.) ну Аластор какой-то странный и жестокий даже пугает немного.... А Адама потому что эгоист.Адам
1.) Потому что остальные такие
2.) спасибо ну уж этого я не знаю))))))Нифтти
1.) конечно! Как раз уберусь там <:)Вокс
1.) ну помню та тусовке был один демон пристал чё то ну а потом разбил мне экран (пидорас).
2.) х-хорошо (///////////////////////)Эмили
1.) ооо я тебя тоже💗💗💗♥️♥️♥️♥️♥️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💓💓💓💓.
2.) ну немного грустно стало.Лют
1.) нууу это секрет 🤫
2.) это конечно грешно.... Но мы об этом не кому не скажем😉😏.Лилит
1.) хорошо только проследите чтобы с моей доченькой было всё хорошо.Мне (Автору)
1.) я в курсе только что у меня есть любимая доченька которую я люблю💗💗💗💗(づ。◕‿‿◕。)づ(⊃。•́‿•̀。)⊃(つ≧▽≦)つ(つ✧ω✧)つ(っ.❛ ᴗ ❛.)っ(✿^‿^)(๑♡⌓♡๑)( ˘ ³˘)♥('∩。• ᵕ •。∩')
2.) Давай мне только в радость)))
3.) конечно!(/^-^(^ ^*)/
4.) я хоть и ненавижу своё имя но скажу Маша а мой ник расшифровывается как Маня (◍•ᴗ•◍)✧*。
5.) ну думал Хаск потому точно так же как и я бухает как алкаш. (Если бы он ещё любил водку с колой то цены бы ему не было 💖) не люблю Адама за его эгоим.Надеюсь вас устраивают ответы ꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡. (=^・ェ・^=) всех люблю пока! 🖐️💗💗💗💗💗💗💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Отеля Хазбин
Teen FictionВсем привет :3 хочу писать реакции и в них будут Чарли Аластор Вегги Энджел Даст Хаск Вельвет Вокс Валентино Люцифер Адам Лют Лилит Нифтти Михаил Всем приятного чтения!(~ ̄³ ̄)~💗 А если вы хотите стать моим особенным шлёпой а точнее дочкой(...