Part 6

863 24 15
                                    

Утро 10:46»
Ты и Мая проснулись почти в 11 утра, конечно же вы сразу же пошли в ванную комнату что бы сделать свою утреннюю рутину и принять душ.
После вы спустились в низ что бы позавтракать и обговорить вечеринку на которую вы сегодня пойдете.
Вы сделали себе хлопья с молоком и апельсиновый сок.
М- ну что т/и, что одевать будешь?
Т/и: даже не знаю, возможно то платье которое мы с тобой покупали, помнишь?
М- а да помню, а я одену то красное платье что мне на Новый год подарили.
Т/и: о да, оно шикарное, думаю Биллу понравится)
М- хахах тоже так думаю) а кстати ты с кем пойдешь?
Т/и: не знаю, просто с тобой буду
М- а ну окей, а Том?
Т/и: та не, думаю что он другую девушку пригласил
М- посмотрим
Вы и на далее разговаривали про свои наряды, как тебе приходит сообщение от Тома.
«Переписка»
Т- привет Т/ишка, ты идешь на вечеринку к Эктору?
Т/и: привет Том, да иду а что?
Т- не хочешь пойти с мной?
Т/и: да хорошо
Т- окей тогда я заеду за тобой в 18:40
Т/и: без б
Т- тогда до встречи)
«Конец переписки»
М- кто тебе пишет?
Т/и: прикинь Том, пригласил пойти на вечеринку с ним.
М- оо я говорила)
Т/и- да что тут такого, наверное не с кем было
М- ну да, ну да)
Т/и: кароче, что тебе говорить все равно не понимаешь
М- да не обижайся, ладно я уже пойду меня мама ждет
Т/и: ну давай, до встречи
М- до встречи, любимая

Вы с Маей попрощались и ты пошла к себе в комнату что бы собрать полный образ.

Твой шикарный наряд)Собрав образ ты плюхнулась на кровать и сидела в телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твой шикарный наряд)
Собрав образ ты плюхнулась на кровать и сидела в телефоне.
Ты не заметила как прошло время и пора уже собираться, ты надела свое платье, и самые красивые аксессуары которые у тебя были, тебе осталось только накраситься так как до выхода осталось пол часа.
Ты сделала вечерний макияж и надела каблуки, к тому времени тебя уже ждал Том.
Ты вышла из дома и увиделась с Томом, он тебя преобнял и ты слегка засмущалась.
Т- вау т/и, ты прекрасно выглядишь)
Т/и: спасибо Том
Том был на машине поэтому вы пошли к ней, Том открыл тебе дверь и посадил в машину.
Пока вы ехали, ты почувствовала на свое ляжке теплые, массивные руки, ты засмущалась то ничего не сказала а Том просто ухмыльнулся.
Когда вы уже приехали было 19:15, вечеринка была уже в самом разгаре, ты увидела Маю и Билла и вы с Томом пошли  к ним.
Т/и: приветик ребята
М- Воуу т/и выглядишь потрясающе!
Т/и: спасибо, ты тоже прекрасная
Т- ема вы флиртуете)
М- ха-ха смешно Том, ладно че пить будете?
Т/и- я мохито хочу
М- алкогольный?
Т/и: обижаешь
М- хаха окей пошлите возьму тебе, а ты Том?
Т- мне виски
Б- о мне тоже
М- хорошо
Мы тусовались где то час и все уже были пьянинькие, вам было очень весело, все танцевали, Выпивали и так далее.
Все было хорошо, Ты танцевала с Томом и вашими друзьями, как ты почувствовала на себе пристальный взгляд ты осмотрела людей и увидела Лиама который пожирал тебя взглядом, ты сразу не поняла почему он так смотрит на тебя, но тебе было уже все равно.
В один момент Том сказал что хочет в туалет, он пошел в туалет а ты продолжала танцевать но уже сама потому что Мая и Билл пошли ближе к бассейну, ты конечно же не пошла.

🎉 Вы закончили чтение Враг который спас тебя. 🎉
Враг который спас тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя