::Реакция мемберов на то, что ты вышла голая после душа::
———————————————————————————Хисын:
Ты убиралась дома, была ужасная жара и ты после уборки решила принять душ. Хисын в это время был на работе но, кто же знал что он придет раньше чем обычно. Ты ни о чем не думая, вышла из ванны совершенно голая, так как ты забыла не только свои вещи но и полотенце. Хисын в это время зашел в дом, услышал что ты принимаешь душ и ушёл в комнату. Ты заходишь в комнату и видишь там своего возлюбленного.
Т/и: ой......
Хисын: вот тебе и ой.
Т/и: ну, я это, за полотенцем и за вещами.
Хисын: неа, я думаю что ты ко мне.
Хисын подошел и подняв тебя на руки, кинул тебя на кровать, а там уже началось дело.Джей:
Вы были в гостях у своих друзей, вы спокойно выпивали и веселились. В итоге вы остались у них с ночевой, тебе естественно нужно было принять душ, все остались на улице, продолжать веселье, ну а ты устала и поэтому пошла принять душ и затем ты хотела лечь спать. Ваши друзья постелили вам в гостевой комнате, а твоя подруга дала тебе вещи и полотенце. Ты сразу как зашла в дом, пошла в ванную, забыв при этом забрать вещи с комнаты. Когда ты приняла душ ты увидела, что забыла вещи. У тебя не было выбора, поэтому ты быстро пробежала в комнату. В это время как только ты забежала в комнату залетает Джей.
Джей: чё за хуня? Ты хуль голожопая тут бегаешь?
Т/и: милый, я вещи тут забыла.
Джей: аааа ну понятненько понятненько, тебе кстати пизда сейчас.
Т/и: а?
Джей подхватывает тебя и всё, хана.Джейк:
Ты готовила курицу на ужин но, в один момент Лейла напугала тебя своим лаем и ты заляпалась.
Т/и: бля, ну ладно, все равно помыться хотела. Перед тем как пойти мыться, ты поставила курицу в духовку. Спустя некоторое время пришел Джейк. Он был в наушниках и он не слышал что ты была в душе. Ты вылезла с ванны и поняла что забыла вещи и полотенце. Ты медленно ни о чем не думая вышла с ванны и только ты хотела пойти в комнату как увидела Джейка с пожирающим взглядом.
Т/и:о, ты уже пришел? Я курицу готовлю, скоро кушать будем.
Джейк: а я сейчас поем.
Т/и: что именно?
Джейк: тебя.Сонхун:
Вы с Сонхуном поссорились и сидели по разным комнатам. Поссорились скажем так из за хуйни но, тебя это обидело. Ты лежала смотрела фильм в вашей комнате а он сидел в зале. Когда фильм закончился, ты пошла в душ перед тем как пойти спать.
Спустя некоторое время ты уже помылась, заметив что ты забыла вещи ты просто с материлась и почапала в комнату. Зайдя ты сразу подошла к шкафу и достала оттуда полотенце и вещи. Пока ты собиралась в комнату незаметно для тебя зашел Сонхун, увидев тебя он сразу же тихо подошел к тебе. Ты почувствовала на своей талии до боли любимые руки.
Сонхун: милая, ты же знаешь что ты прекрасна?
Т/и: благодаря тебе знаю.
Сонхун: примешь мои извинения?)
Т/и: смотря какие?
Сонхун сразу же взял тебя на руки и понес на кровать.Сону:
Вы с Сону гуляли по парку и тут кто то сзади облил тебя с головы до ног какой то жидкостью. Ты стояла в ахуе и Сону тоже, люди вокруг то смеялись, то смотрели с сочувствуем. Сону снял с себя кофту и прикрыл тебя ею.
Сону: пошли домой.
Слава богу что ваш дом был очень близко к парку. Вы зашли домой и ты сразу же пошла в душ. Там ты поплакала а после уже приняла душ. Выйдя с душа ты пошла в комнату, застав там Сону ты грустно подошла к шкафу. Следом к тебе подошел Сону.
Сону:принцесса... Ты меня смущаешь...
Т/и: ты же не в первый раз видишь меня обнажённой.
Сону: я знаю, ну всё же.
Он обнял тебя а ты его в ответ.
Сону: солнце, я хочу отвлечь тебя от произошедшего.
Не успев что то ответить ему, он понес тебя на кровать.Чонвон:
Ты и Чонвон только что переехали в одну квартиру, теперь вы живете вместе. Вы сидели распаковывали ваши коробки с вещами и всем прочим.
Т/и: неужели мы теперь живём вместе...
Чонвон: даааа, я этому безумно рад.
Чонвон поцеловал тебя в лоб.
Т/и: так, пойду схожу в душ, а то мне некомфортно как то.
Чонвон: хорошо, я пока заварю нам чай.
Ты кивнув пошла радостная в ванную. Когда ты помылась, в страхе то ты и поняла что забыла вещи. Ты приоткрыла дверь и не увидев на горизонте своего возлюбленного, быстро рванула в комнату. Ты подошла к одной из своих коробок и стала искать нижнее белье и одежду. Тут внезапно дверь открывается и в комнату заходит Чонвон. Ты стояла в ступоре а он в ахуе.
Чонвон: еба....
Т/и: не смотри!
Чонвон: не могу, ты слишком сексуальна.
Т/и: Вон, я...
Не успела ты договорить, как тебя заключили в страстный поцелуй. А там уже тебя повалили на кровать.Ники:
Ты сидела дома и ждала когда придет твой любимый. Он пошел в магазин за вкусняшками к аниме которое ты захотела посмотреть. Ты хотела пойти в душ тогда когда он придет, теперь перехотелось хахаха. Ты пошла в душ, а когда ты помылась то увидела что ты не взяла вещи, забив хуй ты пошла гордой походкой в комнату. Но кто ж знал что Ники уже пришел пока ты принимала душ. Только ты хотела открыть дверь и ее тут же открывает Рики, ты отпрыгнула назад.
Т/и: БЧХЫТЫЖ, СУКА ХУЛИ ТАК ПУГАЕШЬ НАХУЙ.
Ники: ТЫ ЕБАНУТАЯ? ЭТО ТЫ МЕНЯ НАПУГАЛА.
Т/и: ЧЕ.
Ники: ХУЙ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО.
Т/и: АХУЕЛ?
Ники: да всё, не ори биля, ты кстати че голая то?
Т/и:а? Ой, пиздец.
Ники: Хахахаха, пойдем ка в комнату, аниме смотреть)———————————————————————————