Что было сначало?

3 1 0
                                    

Я тусовался на вечеринке. Я много пил, танцевал, ел. Я был единственным парнем, остальные были девчонки.
В один момент выключился свет. Никто ничего не видел. Я всего лишь слышал, что все пытались выбраться, и только один я стоял как столб. Я не заметил, как ко мне бежала девушка со страху, ничего не замечая из-за темноты. Она врезалась в меня, я упал и потерял сознание.
Очнулся я уже в какой-то белой комнате. Одет, как я заметил был в не ту одежду, которая была на мне в тот момент, а в какой то белый халат, и у меня были завязаны руки. Я лежал на кровати где-то 3-5 минут, когда ко мне не пришла медсестра.
Она что-то бормотала себе под нос, я не разобрал что, хоть у меня был и хороший слух.
Она посмотрела на меня с зловещим взглядом, будто бы я что-то плохое для неё сделал. Она до сих пор смотрела на меня. После она сказала кому-то, что я проснулся. Она отвела от меня взгляд.

- Егор Иванович, пациент проснулся - сказала медсестра.

Она снова посмотрела на меня, и с тем же зловещим взглядом.
Ко мне в палату зашёл врач. Дам ему где-то лет 30-40. Он посмотрел на меня. После отвёл взгляд на медсестру, и сказал ей что-то, чего я не разобрал.
Он снова посмотрел на меня и сказал

- ну что, здравствуй, Лёшка. - заговорил врач - ну как твои дела? Как себя чувствуешь? - спрашивал он. Я осмелился с шока и страха заговорить.

- здравствуйте - проговорил хоть что-то я - я хорошо себя чувствую, как у меня дела, не знаю. Ведь я только что проснулся! - стал немного громче говорить я.

Я не понимал, что происходит, и врач заговорил

- Лёш, ты наверное хочешь у меня спросить, кто я и где ты находишься? - спросил врач. Я кивнул головой

- я твой лечащий врач Егор Иванович, ты находишься в психической больнице. - ответил Егор Иванович. Что я был в шоке, где я нахожусь, это ничего не сказать. Я ничего не понимал. Слова моего лечащего врача не переваривались в голове.
Была тишина. Её прервал Егор Иванович.

- Ну, думаю что ты хочешь поесть. Так что тебе скоро медсестра принесёт поесть. - сказал врач.

- но... Как же я буду есть, если у меня нет возможности? - спросил я

Врач усмехнулся, и поднял как по мне зловещую улыбку.

- не беспокойся, тебя покормит медсестра... - он улыбнулся. Мне показалось это странным почему-то, но почему не знаю.

Чуть позже мне принесли еду. Медсестра подставила себе стул, который был у меня за столом в палате, и начала кормить. Жуткий запах и вкус.... это будто бы невозможно описать! Я посмотрел в тарелку, и лучше бы вообще не смотрел. Там был суп, обычный суп, но там были живые жуки, дохлые и испорченные виды рыб разных. Я просто не мог это есть.
Когда медсестра набирала новую ложку, я не открывал рот. После этого она начала говорить со мной как будто бы я ребёнок. Ну знаете там, чтобы ребёнок маленький открыл рот, там говорят про самолётик, про семью, и т.д! Так вот она со мной и общалась...
Я не поддавался, и она позвала медбрата. Он заставил меня есть эту гадость. Даже если я не открывал рот, он всё равно его открывал своими руками, как бы я не старался.
Тарелка съета. Это был обед, или завтрак, не помню...

Бесконечная Жизнь В Психушке Место, где живут истории. Откройте их для себя